Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Клиенты критикуют функционал платного продвижения постов в Facebook


6 марта 2013 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
Уже не первый день западные издания обсуждают проблему недовольства клиентов функцией платного продвижения постов в Facebook - Highlight. По заявлению представителей соцсети, данная возможность позволяет за деньги поднимать записи в новостной ленте выше остальных и удерживать там длительное время.

«В отношении постов, публикуемых пользователями, имеющими более 10 000 фолловеров, вовлеченность может возрасти на 34%», - говорится в официальном блоге Facebook. Однако исследования интернет-маркетологов свидетельствуют о другом: платное продвижение постов на Facebook не является гарантией того, что сообщение появится в ленте у большинства подписчиков.


В доказательство редакция The New York Times опубликовала следующее письмо от владельца компании BikersPost из Флориды: «Большая часть нашего бизнеса строится вокруг соцсети Facebook, но теперь мы практически не в состоянии поддерживать базу подписчиков на прежнем уровне. Согласно новым правилам Facebook, владельцы страниц компаний должны платить 7 долл. США за то, чтобы каждый их пост достигал нужного числа подписчиков. В нашем случае эта сумма составляет 7 500 долл. США. К тому же, когда моя страница насчитывала 200 000 подписок – мы получали гораздо больше трафика, чем сегодня при 600 000 фолловерах. После того, как Facebook анонсировал возможность продвижения постов, сайт bikerspost.com стал получать существенно меньше трафика (в сравнении с прошлым годом)».

Представители The New York Times обратились к руководству Facebook с просьбой разъяснить ситуацию и получили следующий комментарий: «В новостной ленте пользователю должны демонстрироваться только самые интересные и свежие истории от друзей и со страниц подписок. При размещении поста в ленте наши алгоритмы учитывают целый ряд различных факторов. Это делается, чтобы определить, будет ли та или иная публикация интересна каждому конкретному человеку. Мы годами тщательно отслеживаем степень вовлеченности каждого пользователя и степень его лояльности к информации, публикуемой в новостной ленте. По нашим наблюдениям, выбор контента к публикации с помощью специального алгоритма позволяет существенно улучшить опыт пользователя и повысить вовлеченность».

Ответ команды Facebook не воодушевил владельца BikersPost: «Я потратил более 50 000 долл. США, чтобы создать базу подписчиков на Facebook, а теперь меня вынуждают отдавать еще свыше 7 000 долл. США в месяц, чтобы продвинуть всего один пост. Наш сайт терпит критическое падение трафика на протяжение года. Если бы я мог предвидеть это, то не вложил бы ни цента в продвижение ресурса посредством Facebook».

Напомним также, что на днях Редактор сайта TechCrunch и совладелец венчурного фонда CruchFund Майкл Аррингтон (Michael Arrington) провел исследование количества «лайков», полученных в ответ на его публикации, в случае, когда контент публиковался непосредственно в Facebook и через автоматическую систему репостов из сервиса микроблоггинга Twitter. В ходе анализа выяснилось: посты, которые попадали изначально на Facebook, собирали в среднем, 81.1 «лайков». Посты, которые публиковались в социальной сети из Twitter, получали, в среднем 13.6 «лайков». Это позволяет предположить, что такой способ публикации ведет за собой определённое пенальти со стороны Facebook, выражающееся в снижении количества пользователей, которым показывается подобный материал.


Все это позволяет сделать вывод о том, что Facebook начинает жесткую политику монетизации соцсети.

Источник: SearchEngines
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.