Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Почему Wonder вышел именно в США, и что они не поделили с Facebook


    10 февраля 2013 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    Поисковое приложение Wonder для iPhone и iPod Touch, умеющее отвечать на запросы пользователей, основываясь на информации об активности их друзей на Facebook, Instagram, Foursquare и Twitter, было запущено Яндексом в США в конце января 2013 года. Это сразу вызвало недоумение у российских пользователей поисковика - почему такое интересное и во всех смыслах полезное приложение было запущено в США, а не в России? Почему Wonder не ищет по российским соцсетям?

    «Все дело в той информации, на основе которой приложение может качественно работать, - пояснил в своем интервью Cossa.ru директор по маркетингу сервисов Яндекса Андрей Себрант. - У Одноклассников и ВКонтакте ее пока нет. Притом, что мы ценим и тесно работаем с ВКонтакте, нам пока не известны способы получить ответ на запрос: «В каком кафе ели мои друзья?». То есть, в Facebook количество информации, которое доступно в рамках социального графа и отдается по API, в разы больше, чем ВКонтакте. C AlterGeo и Foursquare происходит обратная ситуация: информация есть, но проникновение этих сервисов в России слишком мало, чтобы сделать полноценный массовый продукт».

    Проблема же с интеграцией Wonder и Facebook является юридической проблемой, связанной с пониманием термина «поиск». По словам Андрея Себранта, поиск, в понимании Яндекса, - это нечто, подразумевающее индексирование сайтов, работу с базой данных и ответы на любые вопросы пользователей. Ничто из этого не использовалось в приложении Wonder, он работал исключительно с информацией, полученной от пользователя социальной сети, обрабатывал ее специальным способом и правильно сопоставлял с расшифровкой вопроса. То есть, с точки зрения Яндекса, Wonder не является поисковым приложением.

    «Мы начали работу над Wonder’ом еще в мае, - говорит директор по маркетингу сервисов Яндекса. - Это означает, что мы тогда не могли предвидеть сделанных в сентябре заявлений Цукерберга, которые, по сути, переопределили понятие поиска. Все так взбудоражились, потому что теперь поиск в интернете - это нечто большее, чем поиск в понимании Google, Яндекса и классических поисковых систем. Я боюсь, что на эту тему будет долгое разбирательство: какие слова как должны интерпретироваться, в частности, авторами приложения».

    Как мы уже сообщали, социальная сеть Facebook заблокировала приложению Wonder доступ к данным своих пользователей спустя три часа после запуска. Мотивацией послужило несоответствие сути работы приложения новой политике Facebook относительно использования данных, вступившей в силу 11 декабря 2012 года.

    Источник: SearchEngines
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.