Компания Spruce Media, занимающаяся маркетингом в Facebook, подготовила отчет о том, как обстояли дела с рекламой социальной сети в последнем квартале ушедшего года.
  Как сказано в отчете, в 4 квартале средняя стоимость размещения информации в ленте новостей на десктопе составила $ 0,24. Появление в лентах на мобильных устройствах – порядка $ 0,76. При этом в компании отмечают, что пользователи охотнее лайкают промотируемый пост или страницу с мобильного, а вот дальнейшее ознакомление с рекламируемым продуктом чаще происходит на компьютере. 
 
 
  В четвертом квартале, по сравнению с третьим, была снижена цена за тысячу показов (CPM) для мобильных устройств. Как отмечают в компании, это может быть связано с появлением iPhone 5 и iOS 6, а также лучшей интеграции Facebook с мобильными устройствами. 
  А вот CPM для десктопа выросла на 34% по сравнению с третьим кварталом 2012 года. 
 
 
  Показатели кликабельности (CTR) для мобильных и десктопов выросли на 34% и 49% соответственно. 
 
 
  Цена за клик снизилась и для мобильных (на 33%), и для десктопов (на 9%).
  По прогнозам компании Spruce Media, 2013 год обещает быть хорошим для Facebook и для рекламодателей. Как сказано в отчете, большинство брендов планируют увеличить расходы на социальную сеть в 2013 году.
  Официальные цифры о прибыли от рекламы Facebook опубликует в конце месяца. 
  Как мы писали, по итогам 2012 года Facebook стал самой популярной социальной сетью в мире. На сегодня у Facebook более 1 миллиарда активных пользователей в месяц (в том числе 600 миллионов пользователей мобильного интернета).
  Источник: SearchEngines 
 |