Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Обзор смарт-часов Huawei Watch GT





  • Instagram намерен изменить условия конфиденциальности


    20 декабря 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    Сооснователь Instagram Кевин Систром во вторник написал в своем блоге, что компания пересмотрит условия обслуживания своих пользователей, чтобы им было понятно, что может произойти с их фотографиями.

    Один из основателей сервиса по обмену фотографиями Instagram, Кевин Систром, написал во вторник в своем блоге, что компания пересмотрит новые положения политики конфиденциальности и условия обслуживания своих пользователей.

    "Мы узнали, что пользователи путаются в новых положениях и расстроены их принятием. Я пишу это сегодня, чтобы вы знали, что мы слышим вас и берем на себя обязательство сделать все возможное, чтобы ответить на ваши вопросы, исправить ошибки и устранить путаницу",— написал он в своем блоге.

    Приложение по обмену фотографиями Instagram в понедельник обновило положения о политике конфиденциальности и условиях обслуживания своих пользователей, что сразу вызвало недовольство последних. Согласно новому положению, Instagram и ее владелец социальная сеть Facebook с 16 января следующего года смогут предоставлять фотографии и прочие данные пользователей Instagram, загруженные после вступления в силу новых правил, в распоряжение рекламодателей.

    Недовольные пользователи пригрозили уйти к конкурентам Instagram, таким как EyeEm — это еще одно популярное приложение по обмену фотографиями. Некоторые же планируют вернуться к Flickr, который принадлежит Yahoo!. Он был одним из самых известных подобных сервисов до появления Instagram.

    Эксперты считают, что очередной конфликт между Facebook и ее пользователями обусловлен желанием компании получать прибыль от бесплатного приложения.

    "Интересы сайтов никогда не совпадают с пользовательскими на 100%, и расхождения между ними неизбежно приводят к трениям",— считает Эрик Голдман, адъюнкт-профессор в Институте права Университета Санта-Клары.

    Как сообщают в компании, у Instagram имеется более 100 млн пользователей по всему миру, которые загрузили через приложение более 5 млрд фотографий. Но если популярность сервиса снизится, это может серьезно нарушить планы Facebook по получению прибыли от Instagram, на покупку которого социальная сеть потратила $735 млн. Кроме того, Facebook рискует оттолкнуть самых осторожных из рекламодателей, которые боятся разгневать пользователей социальной сети и приложения, то есть своих потенциальных покупателей.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.