Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Крупная рекламная площадка Yahoo пустует более половины времени


    24 ноября 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    Исследовательская фирма Macquarie Equities Research сообщила о том, что одна из наиболее важных рекламных площадок Yahoo в течение длительного времени оставалась пустой. По данным Macquarie, страница логина Yahoo, на которой пользователи могут войти в почту или аккаунт Yahoo, содержала рекламу только в 47% дней первой половины четвертого квартала. В прошлом году количество дней, в которых места были куплены рекламодателями, составило 86%.

    Yahoo начала продавать рекламу на странице логина в июне 2010 года, предоставив крупным брэндам большой по площади рекламный юнит. В это время ComScore сообщала, что в день страницу посещают 26 миллионов человек, что позволяло ей быть одной из самых посещаемых страниц в сети Интернет.

    В третьем квартале общая прибыль Yahoo от дисплейной рекламы составила $452 миллионов против $449 миллионов в прошлом году, в одной Америке этот показатель за год вырос на 4%.

    Источник: SearchEngines
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.