Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Mail.ru Group снизила темпы роста продаж медийной рекламы


    25 октября 2012 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
    Гендиректор компании Дмитрий Гришин связал это с сокращением объема рекламного инвентаря, неофициально на рынке говорят о перераспределении рекламодателей в пользу телеканалов.

    Mail.ru Group опубликовала неаудированную финансовую отчетность за III квартал 2012 г. Выручка компании выросла на 36,5% до 4,96 млрд руб. по сравнению с тем же периодом прошлого года. Самыми быстрыми темпами росли доходы от платежей пользователей за дополнительные сервисы (72% до 1,5 млрд руб.) и контекстной рекламы (47,7% до 624 млн руб.). Выручка от платежей пользователей в многопользовательских играх увеличилась в III квартале на 30,8% до 1,16 млрд руб.

    Медленнее всего в III квартале росла выручка от продаж медийной рекламы — на 7,6% до 1,075 млрд руб. Темпы роста в этом сегменте серьезно снизились: так в первом полугодии 2012 г. этот сегмент вырос на 30,2%. Снижение темпов роста в этом сегменте на фоне роста продаж контекстной рекламы отметил и гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин. По его словам, в III квартале это произошло из-за сокращения объема рекламного инвентаря. "Но в III и начале IV квартала мы заметили ухудшение ситуации на рынке медийной рекламы. В результате мы ожидаем, что тенденции снижения темпов роста сохранятся и в IV квартале 2012 г.", — цитируются слова Гришина в официальном сообщении Mail.ru Group.

    Продажи медийной рекламы растут медленнее из-за экономических проблем на рынке в целом, а также из-за перераспределения рекламодателей в пользу телеканалов, которые осенью снизили расценки на рекламу, говорит источник в крупной интернет-компании. Кроме того, Mail.ru Group, по его словам, практически перестала продавать рекламу в ICQ.

    Источник: ComNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.