Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    К 2015 году Китай станет крупнейшим рынком онлайн-продаж


    12 апреля 2012 | Интернет / На русском языке / Азия | Добавил: Kravtsova Olga
    В отчёте по исследованию компании The Boston Consulting Group сделан следующий вывод: китайский ритейлинговый онлайн-рынок имеет все шансы стать самым крупным в мире с прогнозируемым объёмом продаж $364 млрд. к 2015 году.

    Страна станет лучшим онлайн-ритейлинговым рынком к 2015 году или ненамного позже, с 8% всех розничных покупок, которые совершаются в Интернете, отмечено в отчёте.

    К 2015 году в Китае будет 701 миллион интернет-пользователей, учитывая 513 миллионов населения страны в настоящее время. Это поднимет общее проникновение Интернета в Китае до 51%, прогнозирует The Boston Consulting Group в своём отчёте.

    В настоящее время в Китае насчитывается 193 миллионов онлайн-покупателей, это на 23 миллиона больше, чем будет в США к 2015 году. Популяция китайских онлайн-покупателей вырастет более, чем на 300 миллионов человек.

    Взрослые китайские интернет-пользователи тратят не менее 1,6 часа в неделю на покупки в онлайн-магазинах, говорится в отчёте. Младшая группа китайских пользователей проводят в онлайн-шопинге не менее 2-х часов в неделю.

    Компании электронной коммерции в Китае уже сейчас ощущают всплеск потребительского спроса в сети. Гигант электронной коммерции Alibaba Group, например, владеет двумя из крупнейших онлайн-ритейлинговых сайтов в стране: Taobao Mall и Taobao Marketplace, которые имеют более 400 миллионов пользователей.

    Alibaba Group не раскрывает размеров валовых продаж товаров на Marketplace Taobao, этого С2С сайта. Но в прошлом году покупки на Taobao Mall, ее В2С платформы, достигли объёма 100 млрд. юаней ($15,8 млрд.) валовой стоимости товаров.

    Alibaba, однако, надеется, что две его онлайн-ритейлинговых платформы достигнут ещё больших результатов продаж в этом году. В совокупности оба — Taobao Mall и Taobao Marketplace, стремятся осуществить продаж на 1 трлн. юаней в валовой стоимости товаров.

    Источник: towave
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.