Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Роумінг як вдома: тепер внутрішні тарифи Київстар діють в 16 країнах ЄС
  • Vodafone надав безкоштовні послуги на 230 000 000 гривень
  • GlobalLogic запускає відкритий IT-курс для українців





  • Соцсеть LinkedIn запускает новую функцию Targeted Updates


    12 апреля 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    Профессиональная социальная сеть LinkedIn запускает новую функцию - «целевые обновления» (Targeted Updates), а также «счетчик пользователей» (Follower Statistics Tab), благодаря которым компании смогут построить систему взаимодействия с фолловерами.

    LinkedIn уже договорился с группой партнеров, включая AT&T, Dell, Microsoft, Samsung Mobile (глобальные офисы компаний), Philips (подразделения в Европе) о том, что эти компании первыми опробуют новые функции в действии. Таким образом, у первой группы компаний появится больше возможностей для адресно-целевого осуществления своих инициатив через «страницу компании» в LinkedIn. Они смогут создавать списки фолловеров на основе таких критериев, как сфера деятельности, трудовой стаж, должностные обязанности, размер компании, внештатные сотрудники и географическое расположение. Эти данные позволят создавать актуальный и релевантный контент с целью повышения вовлеченности участников сообществ.

    Кроме того, благодаря нововведениям компании получат доступ к разнообразной информации: активность фолловеров; их предпочтения; действия в сети; демографические характеристики.

    Как говорят разработчики, система фолловеров LinkedIn была организована таким образом, чтобы компании могли привлекать своих, «правильных» последователей; выстраивать с ними отношения через предоставление необходимого им контента и проводить анализ и оптимизацию данного взаимодействия. Функции Targeted Updates («целевые обновления») и Follower Statistics Tab «счетчик пользователей» дополняют развитие «экосистемы» фолловеров LinkedIn, которая началась с запуска системы Follow company button («кнопка получения обновлений от определенной компании»).

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.