Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Twitter станет похож на Facebook по рекламным возможностям


    11 марта 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    До конца 2012 года Twitter введет новые функции, доступные для страниц брендов, что сделает его более похожим на социальную сеть Facebook, сообщает AdAge.com. Бренды смогут с помощью Twitter осуществлять интернет-торговлю, устраивать конкурсы и тотализаторы. Новые функции будут доступны только для страниц брендов.

    В декабре 2011 года Twitter уже внес ряд изменений в свой функционал и добавил дополнительные возможности для брендов - тем самым выделив их страницы на фоне простых пользовательских аккаунтов. Бренды получили возможность размещать свой логотип под основной информацией аккаунта, а также размещать твит, который всегда будет отображаться первым на странице на протяжении заданного времени.

    Как пишет AdAge, расширение функционала сделает сервис не только похожим на Facebook, но и превратят Twitter из места, собирающего ссылки для перехода, в самостоятельное медиа, в котором пользователь будет проводить время. Введение электронной коммерции также сможет стать перспективной ветвью развития сервиса, так как сооснователь Twitter Джек Дорси (Jack Dorsey) является исполнительным директором компании Square, занимающейся мобильными платежами.

    На данный момент функциями страниц брендов в Twitter пользуются такие компании, как Coca-Cola, Pepsi, Nike, McDonald's, American Express и другие.

    Реклама в Twitter - одно из перспективных направлений вложения рекламных средств. По данным eMarketer прибыль от рекламы в этой социальной сети в 2011 году составила 139,5 миллиона долларов, а в 2012 году предположительно составит 259,9 миллиона долларов. При этом главный конкурент сервиса Facebook находится по этим показателям значительно впереди: суммы его реальной и предположительной прибыли для 2011 и 2012 годов составляют 4,27 и 5,78 миллиарда долларов соответственно.

    Несмотря на развитие рекламных возможностей, в Twitter сервис продолжает быть убыточным. По данным Gawker, его суммарный доход за период с января по апрель 2011 года составил 23,8 миллиона долларов, а расход - 25,8 миллиона.

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.