Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Социальные сети: чьи пользователи доходнее?


    10 марта 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    Самыми доходными аналитики UBS сочли американских пользователей Facebook — на каждого в 2011 г. пришлось по $1,16 рекламной выручки в месяц. За пределами США этот показатель почти в 5 раз меньше — $0,24. На условном 2-м месте (UBS анализировала не все соцсети) Linkedin — на ее пользователя приходится $0,87 в месяц.

    В рунете же лидером признана «В контакте» — на одного ее активного пользователя приходится $0,26 в месяц. Это на $0,02 больше, чем у Facebook вне США, и на $0,07 больше, чем у «Одноклассников» (см. график). «Одноклассники» уступают «В контакте», но надо учесть, что рекламу у них частично перенимают другие проекты Mail.ru Group (контролирует «Одноклассников») — Mail.ru, соцсеть «Мой мир» и др., замечает менеджер крупного рекламного агентства.

    Представители соцсетей не комментируют расчеты UBS.

    UBS основывалась на публичных данных Facebook, Linkedin и на своих оценках, говорит ее аналитик Светлана Суханова. Так, рекламные доходы «В контакте» рассчитаны исходя из оценки выручки соцсети за 2011 г. журналом Forbes ($152 млн) с учетом слов ее основателя Павла Дурова о том, что реклама дает примерно 50%.

    Но для инвесторов более важна общая выручка сервиса на пользователя — с учетом доходов от платных услуг, а также потенциал роста выручки и числа пользователей, оговаривается Суханова. Кроме того, инвесторы обращают внимание на то, сколько пользователей сети готовы платить за допуслуги. Среди пользователей сети «Мой мир@Mail.ru» за допуслуги в 2011 г. платили 4%, а у«Одноклассников» — 7%, при этом в целом «Одноклассники» заработали на допуслугах 71% выручки, считает UBS. Доходность от продаж рекламы на одного человека — расчетный показатель, который используют все интернет-компании, но сам по себе он ни о чем не говорит, считает гендиректор рекламного агентства iContext Мария Черницкая

    Источник: vedomosti
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.