Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Twitter устроил распродажу сообщений


    29 февраля 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
    Компания Twitter, управляющая популярным одноименным социальным сервисом, подверглась жесткой критике со стороны активистов по защите частной пользовательской информации. Недовольство вызвали новости о том, что Twitter продает старые сообщения компаниям, которые занимаются рыночными исследованиями и рекламой.

    Сервис Twitter, напомним, предполагает обмен короткими текстовыми сообщениями на специально для этого отведенном сайте. Многие уверены, что по прошествии недели их сообщения становятся недоступны, поскольку найти их на сайте при помощи поисковой системы невозможно.


    Твиты, может, никому и не видны, но у Twitter есть архив, в котором они все собраны, уверяет ресурс Mashable. А каждый день, к слову, в Twitter отправляют по 250 миллионов сообщений, так что можете представить себе масштабы такого архива.


    Twitter согласился предоставить доступ к сообщениям за последние два года британской исследовательской компании DataSift, которая намерена использовать полученные данные с целью создания рекламы, которая бы максимально привлекла внимание «влиятельных пользователей» и оказалась бы как можно более эффективной.


    DataSift подтвердила сделку, а вот Twitter пока хранит молчание. Раньше он получал львиную долю своей выручки за счет размещения рекламы, которую видят более 100 миллионов активных пользователей сервиса. Похоже, Twitter нашел новый способ заработать.


    Twitter – частная компания, которая не рассказывает о своих финансовых успехах. Тем не менее, согласно прогнозам аналитиков, в этом году сервис заработает 259,9 миллионов долларов, а в следующем – 399,5 миллионов.


    Сделка с DataSift выставляет Twitter не в самом лучшем свете, хотя прежде за своевольное обращение с пользовательскими данными его никогда не критиковали. За это получали, по большей части, Facebook и Google. Похоже, настал черед Twitter.

    Источник: Первый Каталог
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.