Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Женщины доминируют в Facebook и Pinterest, а мужчины – в Google+


    16 февраля 2012 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
    Если среди пользователей Facebook и Pinterest больше женщин, то в Google+ явно преобладают мужчины: более 2/3 от 90-миллионной аудитории этой социальной сети составляют пользователи мужского пола.

    Это хорошая новость для брендов, стремящихся охватить мужскую аудиторию, - теперь они будут знать, где её искать.

    Согласно данным Website-Monitoring.com, социальная сеть поискового гиганта - полная противоположность Facebook, где 55% американских пользователей - женского пола.

    Также аналитиками были выявлены и некоторые другие любопытные тенденции.

    Например, в Google+ много студентов - они составляют более 20% случайной выборки. Среди самых часто встречающихся профессий - программист (2,65%), консультант (1,99%) и менеджер (1,72%).

    США и Индия - 2 страны с наибольшим количеством пользователей Google+. Американские аккаунты составляют 31,5%, индийские - 13,7% общего количества. Индийский город Бангалор насчитывает больше всего пользователей Google+, в сравнении с любым другим городом мира, - их количество составляет 3,86% общего числа пользователей.

    В плане личных отношений, 42% популяции Google+ свободны, 27,45% состоят в официальном браке, а 19,3% - в постоянных отношениях. 4,4% пользователей помолвлены, а у 3,4% «всё сложно».

    Бритни Спирс, Снуп Догг и CEO Google Ларри Пейдж - тройка самых популярных людей в Google+, если судить по общему количеству подписчиков. Три самых популярных бренда - это H&M, Samsung USA и Pepsi, в то время как наиболее популярными СМИ оказались ESPN, BBC News и Mashable.

    Эти цифры должны дать брендам дополнительный стимул создавать страницы в Google+, если они до сих пор этого не сделали. Зная, что эта социальная сеть преимущественно используется мужчинами, компании могут целенаправленно распространять там контент, разработанный для этой аудитории.

    Другим же брендам, имеющим успех у преимущественно женской аудитории Facebook, возможно, и не стоит фокусировать свои усилия на покорении «мужской» сети Google+.

    Источник: mmr.ua/
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.