Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Руководитель Yahoo рассказал о дальнейших планах компании


    16 января 2012 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    На днях в официальном блоге Yahoo! появился пост старшего вице-президента подразделения рынков и поиска, повествующий о дальнейшем развитии поисковой компании.

    Прежде всего, представитель Yahoo! отметил, что требования, предъявляемые современными пользователями к поиску, становятся все более пристрастными. Так, сегодня людей не удовлетворяет список ссылок с заголовками, релевантными запросам. В поисковой выдаче пользователи хотят видеть и изображения, и видео-контент, и музыку, и различные приложения, и новости, информацию из социальных сетей, и данные с картографических сервисов. Вот почему основным преимуществом своего поиска руководство Yahoo считает наличие большого количества сопроводительных сервисов, таких как: Yahoo Finance, Yahoo Sports, Yahoo Local, OMG и другие. Yahoo также планирует развивать и использовать упомянутые сервисы как в своем основном поиске, так и в живом поиске ответов Yahoo Search Direct.

    Следующим немаловажным фактором развития поиска Yahoo станет увеличение числа мобильных пользователей поддержка поиска мобильными устройствами: «Сегодня для того, чтобы перейти на страницу поиска, пользователь вынужден приостанавливать чтение страницы и открывать новую вкладку или окно в браузере. Такой подход крайне негативно сказывается на пользовательском опыте. Мы твердо верим, что поисковые системы будут совершенствоваться и вскоре начнут учитывать требования юзабилити. Поисковики должны сделаться удобными спутниками и помощниками пользователя, а также позволять людям находить правильную информацию и контент в сети, даже когда человек и сам не до конца осознает, что конкретно он ищет», - сообщается в блоге.


    Это же требование касается и поиска для мобильных устройств: «Поисковик должен научится учитывать тип устройства, с которого осуществляется выход в сеть. И в зависимости от этого предоставлять пользователям релевантную запросам информацию», сообщает представитель Yahoo. Примечательно, что согласно данным, приведенным в блоге, к 2012 году число мобильных пользователей поиска превысит численность пользователей браузерных версий поисковых систем.

    Также старший вице-президент подразделения рынков и поиска Yahoo, выдвинул идею относительно существенного изменения поискового ландшафта, в результате чего традиционные методики оценки эффективности и мониторинга тенденций поискового рынка вскоре подвергнутся коренному пересмотру.

    В заключение, представитель Yahoo заверил общественность в том, что компания постоянно трудится над повышением релевантности результатов основного поиска, а также готовит к запуску в 2012 году несколько новых продуктов и сервисов.

    Источник: SearchEngines
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.