Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Twitter выбрал "золотой твит" 2011 года


    9 декабря 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Сервис микроблогов Twitter назвал самое популярное сообщение 2011 года. "Золотым твитом" стала благотворительная запись компании Wendy's, за каждый ретвит которой было перечислено по 50 центов детям-сиротам.

    В Twitter нет возможности посмотреть точное количество ретвитов, если их количество превысило 100 (в новом дизайне - 50). Однако компания сообщает, что Wendy's перечислила 50 тысяч долларов, то есть запись, вероятно, была продублирована около 100 тысяч раз.

    Выбор "золотого твита" стал последним этапом подведения итогов 2011 года в Twitter. Ранее компания дополнила новыми записями страницу "Истории", запущенную в начале ноября, собрала список известных личностей, которые начали вести свои микроблоги, а также рассказала о самых популярных темах уходящего года.

    "Горячие темы" разделены на 11 категорий, среди которых присутствуют не только самые популярные фильмы, актеры и спортсмены, но и, к примеру, рейтинг еды и напитков. В списке наиболее обсуждаемых мировых новостей лидируют отставка Хосни Мубарака, захват Осамы бин Ладена, а также землетрясение и авария на АЭС "Фукусима" в Японии.

    Отдельно составленный рейтинг "Твиты в секунду" прослеживает события, вызвавшие наибольший резонанс среди микроблогеров. Если верить этому рейтингу, уход Стива Джобса с поста главы Apple обсуждался активнее, чем его смерть. Также в список вошли крупные спортивные события, свадьба принца Уильяма и новый год. Рекорд был поставлен 28 августа во время церемонии MTV Video Music Awards. Тогда о явных признаках беременности певицы Бейонсе, участвовавшей в церемонии, писали до 8868 сообщений в секунду.

    Как сообщал в октябре на саммите Web 2.0 глава Twitter Дик Костоло (Dick Costolo), в день пользователи публикуют около 250 миллионов записей. Активная аудитория (пользователи, заходящие в свой аккаунт хотя бы раз в месяц) в сентябре превысила 100 миллионов человек.

    Источник: Лента
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.