Раз уж с подачи наших колумнистов речь сегодня зашла о стартапах для тех, кто меняет место жительства или путешествует, редакция AIN.UA решила обратиться к исследованиям от проекта Google Think Insights
Давайте посмотрим, как современная практика делового и развлекательного туризма и активных поездок влияет на интернет-индустрию и потребительские интересы в онлайн-пространстве. А выяснить это нам поможет исследование “The Traveler’s Road to Decision 2011” от корпорации Google и IPSOS OTX Media CT.
В рамках данного исследования рассмотрен сразу несколько ряд вопросов:
•Как изменился механизм планирования поездки за год? •Какую роль играют интернет-проекты в планировании поездок? •Как отличается процесс поиска в интернете в зависимости от типа поездки (деловой туризм, отдых и т.д.)? •Как мобильные устройства влияют на процесс подготовки к поездке и помогают ли они в дороге? Всех путешественников (в зависимости от частоты поездок, целей поездки и совокупных доходов и затрат) в рамках исследования разделили на 3 категории.
Источник: ain.ua
|