Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Google и Universal на будущей неделе запускают музыкальный сервис


    12 ноября 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    В предстоящую среду звукозаписывающая компания Universal Music проведет совместную с Google пресс-конференцию, тема которой не раскрывается. Однако очевидно, что компании будут рассказывать о новом музыкальном сервисе. Иными словами, долгоиграющий сервис Google Music, о котором слухи в отрасли ходят еще с начала 2010 года, сейчас, кажется, становится реальным.

    Правда, на первом этапе работы Google Music у сервиса, судя по всему, будет всего один поставщик музыкального контента - Universal, так как двое других рекорд-лейблов - Warner Music и Sony Music - в пресс-приглашении не упоминаются. Напомним, что по просочившимся ранее в прессу данным, Google Music будет представлять собой облачный музыкальный сервис, позволяющий пользователям прослушивать музыкальные записи на компьютерах и мобильных устройствах. Вопрос о том, смогут ли пользователи (и на каких условиях) скачивать треки подобно тому, как это организовано на iTunes.

    Накануне стало известно, что компания Universal Music приобретает за 1,9 млрд долларов звукозапиcывающий бизнес британской EMI Group (издательский получают KKR и Bertelsmann), то есть заключив соглашение с Universal, Google, судя по всему, должна получить также доступ к библиотеке треков EMI. Впрочем, последнее не гарантировано, так как Google и Universal могли подписать соглашение еще до покупки EMI и оговорить в нем лимиты доступа к трекам.

    Интернет-издание CNet со ссылкой на свои источники сообщает, что Google не теряет надежды на включение треков Warner и Sony в свой каталог, поэтому продолжает переговоры с последними, но никаких гарантий того, что соглашения будут достигнуты до среды.

    Аналитики говорят, что для того, чтобы сделать несговорчивые рекорд-лейблы более сговорчивыми, Google в теории могла бы предложить им не только финансовую комиссию, но и доступ к своим ноу-хау в области интернет-технологий и доставки контента через сеть, так как последние были бы очень заинтересованы в подобного рода решениях для создания своих "iTunes".

    С другой стороны, у Google уже имеется опыт общения с рекорд-лейблами, причем по большей части негативный. Так, в 2007 году медиакомпания Viacom потребовала от Google 1 млрд долларов в качестве компенсации за размещение ее роликов на YouTube. За прошедшие три с половиной года Google, правда, значительно улучшила свои отношения с медиа-бизнесом, запустив несколько совместных проектов, причем несколько в рамках того же YouTube.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.