Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    ВКонтакте запускает новый вид рекламы


    9 ноября 2011 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Крупнейшая социальная сеть России сообщила о запуске нового формата рекламы — "офферы" (предложения). Теперь рекламодатели могут платить не только за переходы и показы объявлений, но и за совершение пользователями каких-либо действий.

    Взамен сами пользователи получают голоса ВКонтакте, которые могут быть использованы для покупки бонусов в игровых приложениях. Действия определяются самими рекламодателями. Это может быть следующее: регистрация на промо-сайте; заполнение анкеты рекламодателя; прохождение теста; выполнение игрового квеста; загрузка и установка демо-версии продукта. С выходом в офлайн компании могут предложить пользователю покупку какого-либо продукта по специальному предложению или предложить пройти квест, найти промо-код на этикетке.

    Разработчики ВКонтакте предусмотрели меры, которые позволят бороться с накрутками со стороны пользователей: выполнение офферов будет проверяться по IP-адресам и мобильным телефонам. Каждый рекламодатель также имеет возможность подключить подтверждение каждого оффера через SMS.

    "Офферы для нас — дополнительный способ привлечения интересной для рекламодателей аудитории. Существенную часть пользователей игровых приложений ВКонтакте составляют офисные работники — то есть платежеспособная аудитория. Наилучшим образом этот вид рекламы подходит для продвижения групп, приложений, внешних промо-сайтов, различных анкет и опросников. Оплата за действие — это как раз то, на мой взгляд, чего очень не хватало российскому рынку рекламы. На Западе офферы уже пользуются серьезным спросом", — прокомментировал заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский.

    Новую систему уже протестировали такие крупные рекламодатели, как Мегафон, Duracell и Групон.

    Источник: smi.liga.net
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.