Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Рекламодателям предложили покупать действия пользователей «ВКонтакте»


    9 ноября 2011 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
    Социальная сеть «ВКонтакте» запустила новый формат рекламы — «офферы» (предложения). Теперь рекламодатели могут платить не только за переходы и показы объявлений, но и за совершение пользователями действий. Взамен сами пользователи будут получать «голоса», которые могут быть использованы для покупки бонусов в игровых приложениях.

    Как сообщила пресс-служба «ВКонтакте», »голоса» пользователям будут начисляться за действия, которые определит сам рекламодатель: регистрация на промо-сайте, заполнение анкеты рекламодателя, прохождение теста, выполнение игрового квеста, загрузка и установка демо-версии продукта. Заработать условную валюту пользователи смогут и в оффлайне, купив какой-либо продукт по специальному предложению или разыскав специальный промо-код на этикетке.

    «Офферы для нас — дополнительный способ привлечения интересной для рекламодателей аудитории. Существенную часть пользователей игровых приложений ВКонтакте составляют офисные работники — то есть платежеспособная аудитория. Наилучшим образом этот вид рекламы подходит для продвижения групп, приложений, внешних промо-сайтов, различных анкет и опросников. Оплата за действие — это как раз то, на мой взгляд, чего очень не хватало российскому рынку рекламы. На Западе офферы уже пользуются серьезным спросом», – прокомментировал заместитель генерального директора «ВКонтакте» Илья Перекопский.

    «Новую систему уже протестировали такие рекламодатели как Мегафон, Duracel и Gropon», – сообщают в пресс-службе. На оферах соцсеть планирует зарабатывать дополнительно 300-400 млн руб. ($10-13 млн) в год, сказал Перекопский «Ведомостям». В III квартале «ВКонтакте» заработала на рекламе около 550 млн руб ($16,4 млн).

    Для защиты от накруток со стороны пользователей, выполнение офферов будет проверяться по IP-адресам и мобильным телефонам. Каждый рекламодатель также имеет возможность подключить подтверждение каждого оффера через SMS.

    В августе «ВКонтакте» предоставила пользователям возможность удалять свои страницы.

    Источник: ain.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.