Сервис контекстной рекламы «Бегун» запускает геоконтекстную медийную рекламу на сайтах партнерской сети. Этот новый для рынка продукт позволяет показывать баннеры пользователям, находящимся поблизости от офиса продаж рекламодателя.
  Геоконтекстная медийная реклама – инструмент для офлайнового бизнеса. Она нацелена на повышение узнаваемости торговой марки, информирование об акциях, эффективна для стимулирования продаж.  Продукт заинтересует, прежде всего, компании с развитой сетью:  ресторанные сети, гостиницы, сети салонов красоты, банки и страховые компании, кинотеатры,  крупные автосервисы, торговые центры, купонные сервисы.
  За последний год появились различные способы определения местоположения пользователей онлайн, такие данные аккумулируют гео-сервисы, браузеры, операторы сотовой связи. «Бегун» запускает новый продукт в сотрудничестве с крупнейшим российским гео-сервисом AlterGeo. «С помощью геотаргетинга сетевые бренды смогут привлекать новых клиентов в конкретные точки продаж, повышать лояльность существующих клиентов, делая им спецпредложения. Геомедийная реклама станет хорошей альтернативой и «человекам-бутербродам» и другим распространителям листовок»,  -  отмечает и.о. генерального директора Алексей Романенков.
  Стоимость нового медийного продукта составляет 400 рублей за 1000 показов баннера. Кроме таргетинга по местоположению рекламодателям также доступны и другие таргетинги: можно настроить частоту показа баннера уникальному пользователю, указать ограничение по бюджету и тд.  Дополнительная плата за  таргетинги не взимается.
  Источник: CyberSecurity 
 |