Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Многозадачность на пользу телевизору и рекламодателям


    14 октября 2011 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
    Вероятно первым эффект многозадачности открыл Гай Юлий Цезарь. В истории считается, что он мог одновременно думать, читать, писать, играть в шахматы, слушать, да еще и в тему отвечать. В свое время очень незаурядная личность была. Впрочем, современный человек сродни тому Цезарю. Согласно проведенному опросу nielsenwire, примерно 40% владельцев смартфонов и 42% обладателей таблеток в США смотрят телевизор и заодно успевают еще сделать много дел. Когда идет телевизионная передача, 60% зрителей проверяют почту, 46% успевают просто «посерфить» по интернету, 42% залезут в социальную «помойку» (принимаем терминологию Kirya, так как куда уж среднему американцу без Facebook). Святое дело для мужчин, коих набирается 44% – это естественно посмотреть результаты спортивных состязаний. Некоторая часть телезрителей, 29%, поищут информацию, связанную с передачей.

    Но вот что интересно, целых 19% обратятся к своим мобильным устройствам, чтобы пойти и посмотреть информацию о предлагаемых продуктах, как в рекламе, так и в передаче. И что особенно важно, целых 13% доберутся до этапа оформления покупки, пока идет передача. Для примера, тот же Яндекс генерирует рекламодателям 3,3 перехода на каждые 100 просмотров страниц с поисковыми результатами. Сколько из этих 3,3 переходов «доберется» до покупки? А ведь именно поисковые системы, обрабатывая запрос пользователя и представляя ему то, что он хочет найти, обладают одним из самых высоких показателей по CTR, CTI и CTB (параметры оценки эффективности рекламы в интернет).

    Вот такой вот интересный эффект получается, когда пользователи «расщепляют» свое внимание между двумя, или даже тремя экранами. Может быть дело в том, что раньше, когда шла реклама, зрители отвлекались от телевизора и полностью переносили свое внимание на другое, возвращаясь к просмотру, когда реклама пройдет. Теперь же часть их внимания в планшете или смартфоне, а часть в телевизоре, поэтому реклама, вероятно хорошо и воспринимается, так сказать неким «угловым» зрением.


    Источник: nag.ru
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.