Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Groupon снижает маркетинговые расходы


    10 октября 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Оператор скидочных сервисов Groupon сообщает о значительном снижении расходов компании на маркетинг. Согласно данным формы S-1, поданной Groupon в американскую комиссию по ценным бумагам и биржам, компания уже "значительно сократила" и в будущем сократит еще больше расходы на получение новых подписчиков для своих сервисов.

    По официальной информации, Groupon в первой половине этого года потратила 345,1 млн долларов на маркетинговые затраты, что почти на 100 млн долларов больше, чем за аналогичный период годом ранее. В данных компании отмечается, что сокращение расходов обусловлено тем, что возврат от этих инвестиций не достигает ожидаемых уровней и Groupon попробует использовать иные механизмы для достижения роста своих сервисов.

    Также компания отмечает в регулирующих документах, что будет в перспективе привязывать большинство своих затрат к показателю возврата инвестиций.

    Аналитики говорят об очевидном замедлении роста выручки Groupon, в первом квартале продажи компании возросли на 63%, против 36% - во втором. Чистый убыток компании по итогам отчетного квартала составил 102,7 млн долларов, в сравнении с 36,8 млн долларов убытка годом ранее.

    В августе этого года Groupon сообщила об удвоении убытков на фоне приема более 1000 новых сотрудников в компанию. Согласно опубликованным тогда данным, выручка оператора скидочных сайтов возросла до 878 млн долларов, против 644,7 млн долларов кварталом ранее и 87,3 млн долларов за аналогичный период прошлого года.

    Напомним, что в июне Groupon подала заявку на проведение IPO, по итогам которого планируется привлечь около 750 млн долларов. Полученные деньги агрегатор скидочных предложений намерен пустить на расширение деятельности и выкуп акций. Ряд аналитиков в преддверии IPO задаются вопросом о жизнеспособности бизнес-стратегии Groupon, так как компания слишком быстро прожигает получаемые деньги и полагается на гигантский штат персонала и продавцов по всему миру.

    В отчете компании говорится, что во втором квартале маркетинговые затраты Groupon снизились до 170,5 млн долларов, против 208 млн долларов в первом квартале и 4 млн долларов за второй квартал 2010 года. Количество подписчиков сервисов Groupon во втором квартале составило 115,7 млн человек, против 83,1 млн кварталом ранее. Однако теперь Groupon сообщила, что 40% ее базы - это пользователи из Северной Америки.

    Общие и административные расходы компании составили в отчетном периоде 273 млн долларов, тогда как кварталом ранее - 179 млн долларов. Общее количество сотрудников компании возросло до 4800 человек. Средний показатель выручки в пересчете на подписчика составила 9 долларов, против 13 долларов годом ранее, в то же время количество продаваемых акций возросло с 3,8 на пользователя до 4. По итогам отчетного квартала компания работала с 78 466 продавцами товаров и услуг, тогда как тремя месяцами ранее этот показатель составлял 56 781.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.