Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Социальные сети как отражение массового настроения


    1 октября 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Twitter, Facebook и другие социальные медиа-сайты часто подвергаются критике за агитацию людей делиться самым сокровенным на публичных ресурсах. Однако социологи находят такие электронные послания, собранные воедино и проанализированные при помощи специальных средств, полезными и видят в них новый источник информации о том, что люди думают и делают.

    Исследователи из Корнельского университета говорят, что проанализировали социальные сети с целью удовлетворения своего академического интереса и выявления особенностей человеческого настроения и поведения. Скотт Голдер и Майкл Мэси при помощи специального программного обеспечения проанализировали 509 млн twitter-сообщений, отправленных за два года 2,4 млн пользователей из 84 стран. Исходя из полученных данных специалисты выяснили, что одни и те же люди имеют сходные циклы настроений, независимо от их культуры и языка.

    Подробно специалисты изложили результаты своей работы в последнем номере научного издания Nature.

    Помимо уже полученных результатов, проведенная работа указывает на новые пути исследований феномена социальных сетей и получения новых данных из области социологии и психологии. Авторы говорят, что современные социальные сети - это, помимо всего прочего, еще и богатый источник данных для поведенческого анализа больших групп людей. "Набирающая популярность тенденция людей по всему миру общаться друг с другом открывает широкие возможности для исследований", - говорит Майкл Мэси.

    Для сбора информации специалисты разработали специальное программное обеспечение на базе Twitter API. Для хранения и анализа данных был использован 6-узловой вычислительный кластер, который конвертировал неструктурированные потоки сообщений в необходимые исследователям структуры. Для анализа большого потока данных применялось программное обеспечение Apache Hadoop.

    В рамках исследований социологи использовали преимущественно два программных набора - Linguistic Inquiry и Word Count, при помощи которых специалисты выявляли позитивные и негативные настроения широких масс пользователей. Исследуемые сообщения должны были содержать различные слова-сигналы, такие как "прекрасный", "хороший", "удивительный" или "ужасный", "страшный", "яростный" и другие.

    Результаты анализа показали, что все люди, независимо от языка и культуры, имеют тенденцию быть более живыми и положительно настроенными по утрам и в выходные дни. Сообщения показывают, что большинство людей просыпаются довольными, а негатив нарастает в течение дня, достигая негатива к вечеру. В выходные дни картина примерно та же, но с отставанием на два часа, вероятно, из-за того, что основная масса людей предпочитает в выходные дни спать дольше.

    Даже в странах, где выходные дни не приходятся на субботу и воскресенье (например, в ОАЭ это пятница и суббота), наблюдаются те же показатели поведения.

    В Корнельском университете говорят, что на первый взгляд такие выводы кажутся очевидными, однако авторы исследования говорят, что их работа является первой в своем роде на примере соцсетей и в будущем на базе получаемых данных можно проводить более глубинные анализы и исследования.

    В перспективе ученые говорят о намерении провести анализ массового поведения в ответ на те или иные факторы или события.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.