Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    American Express выходит на китайский рынок онлайн-платежей


    28 сентября 2011 | Интернет / На русском языке / Азия | Добавил: Ольга Кравцова
    Платежная система American Express сегодня объявила о планах по партнерству с китайской интернет-компанией Tencent Holdings, в рамках которого две стороны намерены развернуть для нужд сетевых проектов китайского оператора онлайновый международный платежный сервис. Для крупнейших мировых платежных систем подобный опыт сотрудничества является новым.

    Соглашение позволит китайскому интернет-холдингу сделать собственную платежную систему Tenpay пригодной для оплаты покупок, производимых за пределами Китая. Конкретные детали сотрудничества стороны не разглашают.

    Эксперты говорят, что три крупнейший интернет-холдинга КНР - Alibaba Group, Tencent Holdings и Baidu сейчас активно конкурируют друг с другом, в том числе и на рынке онлайн-платежей. Однако Alibaba и Baidu сейчас предлагают платежные решения для оплаты покупок внутри страны, причем по выручке платежная система Baidu Baifubao значительно уступает продукту Alibaba.

    В свою очередь в American Express говорят, что сотрудничество с Tencent позволит компании расширить свое присутствие в растущей китайской экономике. Две недели назад American Express сообщила о планах по активизации своей работы на развивающихся рынках, а также об активизации M&A-стратегии. На сегодня компания American Express преимущественно специализируется именно на кредитных картах и премиальном клиентском сегменте, тогда как Visa и MasterCard выделяют большие ресурсы на развитие дебетовых карт и бюджетного сегмента.

    В компании American Express говорят, что обсуждает ряд возможных сделок на китайском рынке, а также инвестирование или покупки небольших компаний из Кремниевой долины в США. Напомним, что в прошлом году American Express приобрела за 660 млн долларов компанию Loyalty Partner, работающую в основном на рынках Германии, Польши и Индии.

    Сейчас в компании говорят, что хотели бы занять более активную роль в сегменте интернет-коммерции и беспроводных платежей через портативные устройства, такие как сотовые телефоны. Ранее свои разработки в этой области представили компании Visa и Google, а по прогнозам компании Juniper Research, в 2015 году объем платежей, проводимых при помощи мобильных телефонов, составит 670 млн долларов, против 240 млрд долларов в этом году.

    В развивающихся странах, таких как страны БРИК, новые платежные методы, по мнению экспертов, будут пользоваться особой популярностью, так как пластиковые банковские карты тут не нашли широкого применения, а жители здесь по-прежнему предпочитают рассчитываться наличными.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.