Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Facebook = лучшая CRM база данных по версии Guess


    28 июля 2011 | Новости / Интернет | Добавил: Елена Ленова
    По заявлению Майка Релиха, исполнительного директора по информационным технологиям и стратегическому развитию компании Guess: «Facebook по праву можно считать лучшей CRM базой данных, потому, что она является самообновляющейся: пользователи сети сами следят за поддержанием своих аккаунтов в актуальном состоянии и постоянно наполняют их свежей информацией. Если объединить эту базу с реальным покупательским поведением клиентов, представьте себе, насколько это мощное оружие может быть!».

    Facebook = лучшая CRM база данных по версии Guess


    Американский модный бренд Guess, специализирующийся на выпуске одежды, парфюмерии и аксессуаров, запускает мобильное приложение, целью которого является распространение специальных предложений о покупке товаров компании среди участников программы лояльности.



    Для реализации этой задачи компания Guess используетт технологии компании MicroStrategy с целью объединения информации из Facebook и собственными данными о покупках клиентов.



    Модный бренд будет направлять участникам программы лояльности специальные предложения о покупке товаров, основанные на анализе истории покупок каждого отдельного клиента с учетом его увлечений, стиля жизни и предпочтений, информация о которых будет получена из Facebook.



    Guess будет стимулировать клиентов загружать новое приложение на свои мобильные телефоны, предоставляя им бонусные баллы, которые можно использовать при покупках в сети своих магазинов. Загружая данное приложение на свой телефон, пользователь автоматически становится участником программы лояльности и интегрирует свой Facebook аккаунт в базу данных компании Guess. А это в свою очередь позволит видеть все изменения предпочтений клиентов и оперативно реагировать на них, адаптируя специальные предложения индивидуально для каждого клиента.

    Источник: mmr.net.ua
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.