Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    ЖЖ заменит ботов на баблоботов


    3 июля 2011 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    "Живой Журнал" выкатил новую фишку для своих старых фишек жетонов. Нет, обналичить их по-прежнему нельзя, но зато теперь ими можно "поддержать" понравившиеся записи.

    Для этого блогеры должны при помощи специального тега прикрутить к своим записям особые кнопки. Нажав на такую кнопку, можно быстро перекинуть автору десяток жетончиков в качестве вспомоществования.

    Впрочем, прямую материальную выгоду из этого извлечь не удастся. "ЖЖетоны" можно купить или получить в подарок, но потратить их можно только либо подарив кому-то ещё, либо в магазине ЖЖ — на виртуальные товары или сервисы.

    Судя по тому, как идут расчёты в магазине ЖЖ, один жетон сейчас приравнивается к одному американскому центу. При этом набор из 3000 жетонов можно приобрести со скидкой — за 25 баксов. Пожалуй, это единственное, на чём действительно можно сэкономить. Скажем, разовая оплата за платный аккаунт составляет $25 или 2500 жетонов, то есть ещё 500 жетонов останется. Другое дело, что за платный аккаунт куда выгоднее автоматически платить по $20 каждый год, но это можно делать только при помощи платёжной карты.

    Как рассказал Антон Носик, идея с внутренней валютой "Живого Журнала" обсуждалась, когда он ещё работал в СУПе, то есть, по меньшей мере, три года назад. По его словам, "планы там были наполеоновские, далеко за гранью того, что сегодня можно сделать с существующими кошельками соцсетей". Однако в нынешнем виде эти ЖЖетоны, по мнению Носика, "ни в Красную Армию".

    "Даже для самого лояльного пользователя ЖЖ неочевидны стимулы как дарить, так и получать эти виртуальные гроши. А без такого стимула непонятно, кто станет заморачиваться их покупкой и перераспределением, — говорит Носик. — Я, скажем, прикупил себе 3000 жетонов на пробу, но ума не приложу, куда их теперь девать. Мало того, что никто из участников моей избранной френдленты не просит о подобной матпомощи. Даже если я решу ее им оказать в одностороннем порядке, через функцию Send в моём интерфейсе, то совершенно не факт, что это кого-то из них обрадует. А некоторые могут и послать..."

    Надо, однако, заметить, что, судя по анонсу, "в дальнейшем количество перечисленных в поддержку жетонов будет влиять на общий рейтинг записи, равно как и будет построен отдельный рейтинг наиболее горячо поддерживаемых читателями записей". Более того, владельцы ЖЖ сами смогут тратить жетоны на продвижение своих записей посредством главной страницы ЖЖ.

    Вот это реально будет очень важным нововведением, полагают эксперты "Вебпланеты". Есть подозрение, что ЖЖ теперь будет ещё активнее давить обычных ботов, но терпимо относиться к "баблоботам", накручивающим рейтинг не просто так, а за вполне ощутимую денежку. Денежка же эта, как видим, капает исключительно в СУП, ибо жетоны можно только ввести в систему, но не вывести.

    ЖЖ-пользователям уже не привыкать к тому, что они имеют таких владельцев "Живого Журнала", которые имеют их. Новые "фишки" вряд ли станут исключением. Как многозначительно завершил презентацию последних нововведений директор по развитию "Живого Журнала": "Не переключайтесь, дальше будет больше и толще".

    Источник: Вебпланета
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.