Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Кто, куда и зачем звонит через Интернет: вся правда об онлайн-телефонии


    22 февраля 2011 | Интернет / На русском языке / Россия / Пресс-релизы | Добавил: Сергей Никандров
    Кто, куда и зачем звонит через Интернет: вся правда об онлайн-телефонии22 февраля 2011 года, Москва. [Крупнейший российский мессенджер Mail.Ru Агент (http :// agent . mail . ru) провел масштабное исследование, посвященное интернет-телефонии. Выяснилось, что в рабочее время пользователи Mail.Ru Агента предпочитают обмениваться мгновенными сообщениями, а с помощью голосовой и видеосвязи общаются дома.

    Интернет-телефония стремительно развивается, с каждым годом все больше людей выбирают этот удобный и современный способ связи.

    Основные факторы роста популярности IP-телефонии:

    - низкая стоимость звонков по сравнению со стоимостью услуг операторов фиксированной и мобильной связи,

    - доступность и распространенность оборудования (гарнитур, веб-камер, портативных компьютеров и т.п.),

    - высокие темпы развития широкополосного доступа в регионах (по прогнозам iKS-Consulting, в ближайшие пару лет прирост абонентской базы домашнего ШПД в регионах России составит 20-25%).

    Также к этим факторам стоит прибавить интенсивные миграционные процессы: каждый год в России удваивается число трудовых мигрантов, многие из которых предпочитают пользоваться VoIP-услугами.

    Кто, куда и зачем звонит через Интернет: вся правда об онлайн-телефонии


    Mail.Ru Агент – самый популярный мессенджер Рунета, его ежемесячная аудитория превышает 15 миллионов человек.

    Подавляющее большинство пользователей Mail.Ru Агента имеют десктопные компьютеры, четверть – ноутбуки. Процент владельцев ноутбуков в группе пользователей, совершающих голосовые звонки, почти в 2 раза выше.

    Чаще всего через Mail.Ru Агент с компьютера на компьютер (PC2PC) звонят люди в возрасте от 16 до 25 лет. Пользователи, которые совершают платные звонки на мобильные и стационарные телефоны (PSTN-звонки), чуть старше: от 18 до 30 лет.

    При этом количество женщин и мужчин среди пользователей VoIP-услуг примерно равно: звонят с компьютера на компьютер 55% мужчин и 45% женщин; используют видеосвязь – 52% мужчин и 48% – женщин. Однако платные звонки с Mail.Ru Агента на стационарные или мобильные телефоны чаще совершают мужчины – 65%.

    Пополнять счет для совершения PSTN-звонков пользователи предпочитают через терминалы самообслуживания и пункты приема платежей в салонах связи. Примечательно, что платежи пластиковыми картами составляют 16% и занимают третье место по популярности среди аудитории Mail.Ru Агента.

    Кто, куда и зачем звонит через Интернет: вся правда об онлайн-телефонии


    Самыми продолжительными, по внутренней статистике проекта, являются голосовые звонки с компьютера на компьютер — в среднем на одного звонящего пользователя приходится 14 минут в сутки. На видеозвонки — 9 минут в сутки. Средняя продолжительность звонков из Mail.Ru Агента на стационарные и мобильные телефоны в будни составляет 5 минут, в выходные — около 4 минут.

    При этом с помощью голосовой и видеосвязи пользователи Агента общаются друг с другом примерно раз в сутки, а звонят с компьютера на телефоны в среднем 2 раза в день.

    Кто, куда и зачем звонит через Интернет: вся правда об онлайн-телефонии


    Географическое распределение VoIP-звонков через Mail.Ru Агент таково: 27% составляют междугородние звонки на мобильные телефоны России, 7% — на московские городские номера, столько же людей звонят в Украину. Доля звонков в Узбекистан и Казахстан составляет 5%. По 2% приходится на Санкт-Петербург и Киргизию.

    Как правило, на популярность направления звонков влияет специфика аудитории проекта, интенсивность миграционных процессов в стране, а также тарифная политика ключевых игроков рынка услуг связи.

    В настоящий момент наиболее востребованы для PSTN-звонков те направления, по которым Mail.Ru Агент предоставляет более выгодные тарифы по сравнению с операторами мобильной и фиксированной связи. В том числе популярностью пользуются международные звонки в страны с высоким уровнем трудовой миграции: Украина, Казахстан, Узбекистан, Киргизия.

    Сравнение тарифов по популярным среди пользователей Mail.Ru Агента направлениям приведено на графике.

    Кто, куда и зачем звонит через Интернет: вся правда об онлайн-телефонии


    • PSTN – звонки с компьютера на стационарные и мобильные телефоны
    • PC2PC – звонки с компьютера на компьютер



    О Mail.Ru Group

    Mail.Ru Group—крупнейший игрок в русскоязычном сегменте Сети и лидер Рунета по числу ежемесячных уникальных посетителей. В состав Mail.Ru Group входят самый популярный в России сервис бесплатной электронной почты Почта@Mail.Ru и два крупнейших инстант-мессенджера - Mail.Ru Агент и ICQ.

    Mail.Ru Group оперирует двумя ведущими российскими социальными сетями: Moй Мир@Mail.Ru и Одноклассники, а также владеет значительным пакетом акций «ВКонтакте». Кроме того, Mail.Ru Group развивает популярные и востребованные e-commerce сервисы, среди которых стоит отметить платежную систему Деньги@Mail.Ru, представляющую собой комфортный и быстрый способ оплаты товаров и услуг.

    Более 40 тематических медиа-проектов Mail.Ru Group, ориентированных на различные категории пользователей, являются лидерами в своих сегментах и предлагают максимум информации по широкому кругу популярных у аудитории тем.

    Также Mail.Ru Group предлагает пользователям качественные и эффективные инструменты поиска и навигации по огромным массивам данных – поисковую систему Поиск@Mail.Ru, тулбар Спутник@Mail.Ru, картографический сервис Карты@Mail.Ru, Каталог@Mail.Ru, Рейтинг@Mail.Ru и другие.

    Mail.Ru Group является лидером рынка онлайн-игр и оперирует многочисленными популярными клиентскими и браузерными MMORPG, а также играми для социальных сетей. Среди крупнейших проектов группы стоит отметить собственные разработки «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», известнейшие социальные игры «Любимая ферма» и «Город», а также успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн» и др.


    Источник: Пресс-служба "Mail.Ru"
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.