Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Электронная почта стремительно проигрывает Facebook


    10 февраля 2011 | Интернет / На русском языке / Америка | Добавил: Ольга Кравцова
    В США продолжает быстро расти популярность социальных сетей, в частности Facebook, где пользователи проводят уже 12,3% всего времени онлайн. В то же время уменьшается популярность электронной почты, особенно среди молодежи.

    Компания comScore недавно опубликовала свой новый отчет Digital Year in Review, в котором собраны данные о состоянии различных отраслей интернет-рынка США в прошлом году.

    Так, среди наиболее популярных ресурсов в США по количеству проводимого на них времени, социальная сеть Facebook вырвалась на первое место, опередив сайты Google, Yahoo и Microsoft, которые заняли второе, третье и четвертое места соответственно. Сейчас доля крупнейшей в мире соцсети по времени, которое пользователи уделяют этому сайту, составляет 12,3% против 7,2% годом ранее. Доля ресурсов Google - около 10%.

    Что касается популярности тех или иных категорий контента среди американских пользователей, то по этому показателю лидером остаются порталы - на них пользователи тратят более 20% своего времени. На втором месте социальные сети (14,4%), доля которых за год выросла на 3,8%. Далее идут развлекательные сайты, а также электронная почты.

    Как отмечают аналитики comScore, популярность электронной почты в стране начала постепенно снижаться, особенно среди молодой аудитории. Она вытесняется сервисами мгновенных сообщений, социальными сетями и мобильными коммуникациями. Так, за прошедший год популярность веб-клиентов электронной почты упала на 8%, тогда как среди пользователей в возрасте от 12 до 17 лет падение составило 59%. В то же время люби в возрасте от 55 до 64 лет стали чаще применять e-mail - среди них показатели популярности выросли на 22%.

    На рынке социальных сетей лидером остается Facebook - эта соцсеть заняла первое место с показателем 153,9 млн уникальных посетителей в декабре 2010 г. - рост на 38% по сравнению с тем же периодом годом ранее. В то же время, общее время, которое пользователи потратили на Facebook, за год выросло на 79% до 49,4 минут.

    На втором месте в рейтинге остается MySpace, аудитория которой за год упала на 27%, а общее время, проведенное на сайте пользователями, сократилось на 50%. На третьем - деловая соцсеть LinkedIn с аудиторией в размере 26,6 млн человек. Twitter - на четвертом с показателем в размере 23,6 млн уникальных посетителей.

    Кроме того, в исследовании говорится, что в прошлом году значительно увеличились расходы в сфере онлайн-коммерции. Так, объем этого рынка по сравнению с 2009 г. вырос на 9% до $227,6 млрд. А продажи в «киберпонедельник» (29 ноября) впервые превысили по своему общему объему $1 млрд.

    Среди других интересных трендов, эксперты зафиксировали быстрый рост популярности скидочных сервисов, в частности - лидера этого рынка Groupon. В декабре прошлого года этот сайт посетили 10,7 млн человек в США - это говорит о росте на 712% по сравнению с показателями годом ранее.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.