Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Краткий обзор iPad 2020 и iPad Air 2020
  • Советы по выбору электромясорубки





  • Facebook засунет пользователей в баннеры


    25 января 2011 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Социальные сети начали использовать отзывы простых пользователей в коммерческих целях. Facebook внедряет новый вид рекламных сообщений – отображение в рекламном блоке записей друзей пользователя о брендах.

    Теперь, если кто-то из ваших друзей написал что-то о неком бренде, упомянув название в своем сообщении, и этот бренд является рекламодателем в Facebook – дружеские записи будут появляться не только в новостной ленте, но и в блоке рекламы в правой части страницы. Например, кто-то из друзей может отметиться в Starbucks или сообщить общественности, что купил новые кроссовки Nike, и это сообщение будет транслироваться в качестве рекламного. Причем отключить возможность использовать свои сообщения в рекламе нельзя.

    Кроме того, в рекламном блоке может транслироваться информация о действиях пользователей на сторонних сайтах. Например, если кто-то перешел на сайт рекламодателя и, использовав свой логин в Facebook, совершил какое-то действие – оставил комментарий, воспользовался приложением и загрузил фотографию, поучаствовал в опросе и т.д., все это могут показать друзьям пользователя. Если кто-то из друзей пользовался отписался от его обновлений (нажав кнопку «скрыть», чтобы не видеть сообщения в своей ленте новостей), он не будет видеть и рекламные упоминания бренда, написанные пользователем.

    Наконец, на сегодняшний день не существует фильтрации сообщений, которые могут быть восприняты системой как рекламные. Поэтому, если кто-то напишет «ненавижу Starbucks, но поблизости нет других кофеен», отметившись в заведении - негатив может попасть в рекламный блок. Так что, можно предположить, что рекламодатели будут тестировать нововведение очень осторожно. Кроме того, очень вероятно, что отдельные группы шутников устроят флешмобы и заспамят рекламные блоки своих друзей каким-нибудь смешным негативом и идиотскими бессмысленными сообщениями. Во всяком случае, это логично, если учесть, что мнения пользователей по традиции никто не спросил.

    По данным Emarketer, доход от рекламы социальной сети в прошлом году составил 1,86 млрд долларов. 60% этой суммы ресурсу принесли небольшие компании-рекламодатели.

    Источник: Вебпланета
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.