16 декабря 2010, Москва. Проект Товары@Mail.Ru (http://torg.mail.ru/) провел исследование зависимости стоимости шин от среднесуточной температуры и выяснил, когда выгоднее всего менять летную резину на зимнюю.
  Большинство россиян не следуют народной мудрости о том, что готовить сани лучше летом, а потому покупкой зимних шин начинают активно интересоваться с октября месяца.
  При этом с понижением температуры воздуха спрос на шины увеличивается. Также резкое похолодание вызывает рост стоимости зимних шин.
  В этом году пик роста цен пришелся на первые декабрьские морозы. По данным проекта Товары@Mail.Ru, дешевле всего купить зимнюю резину можно было в августе, а с осени стоимость шин стала увеличиваться.
 
 
  Августовский рост цен обусловлен тем, что в это время на склады магазинов к сезону поступают новые партии зимних шин, как правило, по более высоким ценам. Дальнейшее повышение стоимости происходит вследствие роста спроса, который подстегивают первые холода.
  «Оптимальное время  для покупки зимней резины  – июнь, июль, когда магазины распродают остатки запасов, но у  автомобилистов еще есть возможность выбора. В августе, когда цены достигают минимума, ассортимент уже невелик.  Эта информация будет полезна тем, кто желает сэкономить на зимней  резине.  Заказ шин в Сети позволит также избежать ненужной траты времени.  Как известно, с каждым годом все больше россиян убеждаются в преимуществах приобретения товаров через Интернет, в том числе и комплектующих для своих автомобилей.  Только за последний год количество интернет-магазинов,  предлагающих шины, выросло в 2 раза. За этот же период, по данным Товаров@Mail.Ru, интерес аудитории к разделу шин увеличился на 30%»,  — прокомментировал Олег Ильичев, вице-президент Mail.Ru по контентным и сервисным проектам.
 
 
 
  О проекте:
  Товары@Mail.Ru (http://torg.mail.ru/) — это информационно-справочная система, позволяющая находить товары и услуги более чем в 1000 интернет-магазинах, сравнивать цены, отслеживать их динамику. В каталоге товаров представлено свыше 80 разделов с подробным описанием продуктов, а расширенная система навигации позволяет быстро находить нужный товар по самой выгодной цене. Ежемесячная аудитория проекта — около 3 миллионов пользователей (по данным TNS).
 
  О компании:
  Mail.Ru - лидирующая российская компания в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Ее ключевой актив – главный коммуникационный портал Рунета. В него входят крупнейший в России и странах СНГ сервис бесплатной электронной почты, ведущий российский инстант-мессенджер Mail.Ru Агент, национальная социальная сеть Мой Мир@Mail.Ru, поисковая система Поиск@Mail.Ru и многие другие ресурсы.
  Также Mail.Ru является лидером в области онлайн-игр и контролирует более 50% российского рынка как в денежном выражении, так и по количеству аудитории. Компания выступает в роли издателя более 100 игровых онлайн-проектов в России, странах Европы и Азии, включая такие популярные игры собственной разработки, как «Троецарствие», «Легенда: Наследие драконов», «Аллоды Онлайн», и успешные зарубежные лицензии, в частности, Perfect World и «Властелин Колец Онлайн». Кроме того, Mail.Ru владеет  50% компании NIKITA.ONLINE.
  У Mail.Ru есть 9 российских офисов - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Воронеже, Челябинске, Самаре и Казани, представительства в Украине (Киев) и Германии (Гамбург).
  Источник: Пресс-служба "Mail.Ru" 
 |