Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Google запускает "женский" портал


    17 ноября 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Google запускает новый проект, однако на сей раз проект имеет несколько нетипичную направленность - он представляет собой "женский" портал, где девушки могут выбрать и прицениться к новинкам модной одежды, обуви и аксессуаров. Проект Boutiques.com, как говорится в блоге Google, позволяет визуально проанализировать ваш вкус и рассмотреть одежду, которая, возможно, потом будет куплена.

    Новый сайт базируется на технологии визуализации и сравнений компании Like.com, которая была куплена Google в апреле этого года. В компании говорят, что Boutiques.com представляет собой своего рода социальную сеть для одежды и обуви. На строгий суд женщин здесь представлены продукты таких производителей, как Yves Saint Laurent, Salvatore Ferragano, Joie, Kalvin Klein, DKNY, Alexander McQueen и других.

    Несмотря на то, что виртуально примерить одежду на себя все-таки пока невозможно, проект позволяет создать свой виртуальный бутик, где можно набрать подходящие покупки и приобрести их. Кроме того, на проекте есть раздел Taste-Makers, то есть "Законодатели моды", где известные личности и эксперты моды дают рекомендации по компоновке тех или иных предметов гардероба.

    Сотрудничают с Boutiques.com многие популярные западные продавцы одежды, такие как Endless.com, BlueFly, Zappos.com и другие. Примечательно, что среди каталога партнеров есть некоторые интернет-продавцы, доставляющие товары в Россию и страны СНГ.

    Работает проект достаточно просто. Для полноценного использования сайта необходимо создать там свой аккаунт, так называемый Персональный бутик, через который можно выставлять рейтинги товарам, заказывать продукцию, рекомендовать ее другим, моделировать размеры и цвета одежды и обуви, а также проводить другие операции. После того, как пользователь достаточно походит по каталогу и отметит те или иные продукты, система сама попытается составить его индивидуальный набор одежды.

    Помимо этого, в Boutiques.com есть Twitter-подобный функционал, позволяющий пользовательницам оставлять короткие комментарии.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.