Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Google научился искать адреса


    28 октября 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Google упростила поиск организаций и различных заведений, интегрировав в свою систему функцию Places. Компаниям малого бизнеса, в свою очередь, это позволит более эффективно продвигать себя и свою продукцию.

    Новая функция Google Places позволяет мгновенно узнавать адреса различных организаций и заведений, включая рестораны, кинотеатры, музеи, отели и так далее, и быстро находить их на карте.

    Для того чтобы воспользоваться Places, не нужно ничего устанавливать или менять настройки. Достаточно просто перейти на веб-сайт Google и ввести поисковый запрос, после чего нажать на ссылку Places. Результаты поиска преобразятся, появятся уменьшенные изображения зданий, адреса и номера телефонов и рейтинги со ссылкой на сайты с отзывами посетителей, такие как Yelp, Citysearch, Zagat и TripAdvisor. Все найденные адреса будут отмечены красными метками на карте, расположенной справа.

    Более того, технология3D создана таким образом, чтобы активировать вкладку Places автоматически - когда пользователь ищет что-то в родном городе. Во время написания статьи проверить эту возможность не удалось, она не работала. Кроме того, на Google.ru функция Places пока отсутствует. Чтобы ей воспользоваться, нужно обратиться к Google.com по этому адресу.

    «Технология Place Search объединяет сотни миллионов веб-сайтов с описанием более чем 50 млн компаний и организаций», - заявил управляющий разработкой продукта Джеки Баваро (Jackie Bavaro). Он добавил, что 20% всех запросов к Google - это запросы, при помощи которых пользователи пытаются найти какое-либо место.

    По результатам исследования выяснилось, что новая функция позволяет экономить в среднем 2 секунды при поиске нужной организации. В течение нескольких дней Places планируется перевести на 40 языков.

    Первоначально функция Places появилась в апреле 2010 г., придя на смену Local Business Center, и предназначалась для компаний, позволяя им бесплатно добавлять информацию3D о себе в каталог. Несколько дней назад Google запустила платформу локальной рекламы Google Boost для малого бизнеса. Все эти действия (вместе с более плотной интеграцией Places в поисковый сервер) направлены на увеличение прибыли компании с размещения рекламных объявлений. Другие организации, в свою очередь, получают более эффективные инструменты для продвижения себя и своего товара на локальном рынке.

    Напомним, что за счет роста рынка рекламы и онлайновых услуг выручка Google в 3-м квартале 2010 г. выросла на 23% до $7,29 млрд, а прибыль - на 32% до $2,17 млрд. Выручка с показа рекламных объявлений является основным источником дохода американской компании.

    За последние несколько месяцев Google запустила еще ряд сервисов, включая «Живой поиск» (Google Instant) и интеграцию Google Voice в интерфейс популярной почтовой службы Gmail. Функция живого поиска позволяеь видеть результаты до завершения ввода поискового запроса. Как и Places, данная возможность позволяет экономить время.

    Источник: CNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.