Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Китайцы тратят в Интернете $1,8 млрд ежедневно


    20 августа 2010 | Интернет / На русском языке / Азия | Добавил: Ольга Кравцова
    Согласно информации исследовательской компании China e-Business Research Center, китайские потребители тратят на онлайн-покупки ежедневно порядка 1,8 миллиарда долларов. За первое полугодие 2010 года китайцы потратили на покупки в Интернете 331 миллиард долларов, обеспечив этому сегменту коммерции рост в 60% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Первоначальный прогноз аналитиков на первое полугодие был на 10% скромнее, однако бурный рост количества интернет-магазинов, а также подключение к Сети новых пользователей привели к тому, что реальный показатель серьёзно перекрыл прогнозируемый.

    Сейчас практически каждая крупная торговая компания в Китае считает интернет-коммерцию одним из важнейших направлений. Если учесть, что количество интернет-пользователей в Китае (420 миллионов человек) превышает количество всего населения США, то вывод напрашивается сам собой. Согласно статистике, большинство китайцев пользуются Сетью для развлечения, чтения новостей, общения и покупки различных товаров.


    Источник: 3DNews
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.