Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Yahoo набирает новых медиа-партнеров


    15 августа 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Пока неизвестно, будет ли продолжено сотрудничество с Mindshare и Neo - текущими рекламными агентствами компании.

    Yahoo затеяли глобальный тендер своих медиа-планинговых и баинговых эккаунтов для традиционной и digital рекламы. Пока непонятно, какие агентства будут принимать в нем участие, однако, представители компании заявили, что им нужен партнер с сильными позициями на всем Западном побережье.

    В настоящее время медиа-бизнес Yahoo поделен между двумя компаниями- Mindshare, которые занимаются закупками традиционной рекламы и Neo, занимающимися digital-сегментом. Представители обеих агентств пока не дают никаких комментариев по поводу будущего тендера.

    По данным Kantar Media, Yahoo потратил 45 миллионов долларов на американские медиа в прошлом году, а месяц назад компания огласила финансовые результаты деятельности прошлого квартала- 1,13 миллиарда долларов выручки и 216 миллионов чистой прибыли.

    Источник: Радио портал
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.