Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Франция заинтересовалась работой системы Google AdWords


    30 июня 2010 | Интернет / На русском языке / Европа | Добавил: Ольга Кравцова
    Интернет-гигант Google столкнулся с новыми сложностями юридического характера в Европе. В добавок к скандалу с незаконным сбором WiFi-данных, французские власти начинают расследование в отношении принципов работы системы контекстной рекламы Google Adwords.

    Управление конкуренции (Autorité de la Concurrence) сегодня сообщило о том, что получило несколько жалоб в отношении Google. Последняя жалоба была подана от лица компании Navx, парижского производителя коммерческих картографических и ценовых данных. В документах Navx говорится, что Google злоупотребила своим доминирующим положением на рынке контекстной рекламы и незаконно заблокировала рекламную кампанию Navx и отказалась продлевать рекламу Navx в системе Adwords без предупреждений.

    Французский рыночный регулятор в своем промежуточном постановлении говорит, что тщательно исследует характер жалоб в отношении Google, а также консультируется с американскими коллегами, уже имеющими опыт рассмотрения таких дел. Так или иначе, но Управление конкуренции обязало в течение двух дней восстановить рекламную кампанию Navx и ее картографических сервисов, конкурирующих с системой Google Maps. Также чиновники дали компании четыре месяца на пересмотр лицензионного соглашения по Adwords, чтобы в новом соглашении были максимально четко прописаны условия использования и блокирования клиентов.

    "Google виновна в дискриминационных действиях по отношению к Navx. В результате этих действий последняя понесла определенные убытки и не получила того эффекта от рекламной кампании, на который ориентировалась", - говорится в опубликованных документах ведомства.

    По словам экспертов, сейчас во Франции Google занимает около 90% рынка контекстной рекламы и многие компании, в том числе и конкурирующие с самой Google, зависят от Adwords.

    В свою очередь в Google говорят, что исключили Navx из-за того, что компания начала рекламировать картографические услуги для мотоциклистов, а именно размещать на своих картах данные о размещении камер и полицейских постов, измеряющих скорость движения. Получив эти данные, водители сбрасывали скорость на заданных участках дорог, минуя системы контроля.

    Власти признали, что Navx ввела сервис, противоречащий законам страны, и формально мотив для исключения был, но тот способ, которым компания воспользовалась, также был противозаконен и Google необходимо конкретизировать правила Adwords.

    В Navx говорят, что на самом деле их рекламная кампания была приостановлена именно из-за конкуренции со Street View и на лицо факт нарушения антимонопольного законодательства.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.