Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Светлана Кондрашова: «Яндекс – это образ жизни»


    20 июня 2010 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    Известно, что «Яндекс» не проводит привычных рекламных акций, не планирует бюджеты на размещение, не имеет партнеров среди медийных агентств, но ее основной продукт – поисковый портал – широко известен. Как организовано рекламное продвижение популярного поисковика, рассказала в своем интервью Outdoor.ru Светлана Кондрашова, директор по рекламе компании «Яндекс».

    Слегка коснувшись истории родной компании, Светлана пояснила, что с самого начала «Яндекс» делал ставку на качество продукта, а не на рекламу. За 13 лет своего существования на российском рынке поисковик провел лишь несколько рекламных кампаний, да и те были рассчитаны не столько на продвижение Яндекса как такового, сколько на то, чтобы лишний раз порадовать своих пользователей нестандартностью и креативностью решений.

    «Яндекс» в некотором роде сам себе рекламная площадка – сайт Yandex.ru ежедневно посещает более 15 млн. человек. Лучшая наша реклама – наши сервисы. Поэтому ко всем остальным видам рекламы мы относимся не слишком серьезно. Если удалось придумать кампанию, которая нам нравится, мы ее делаем. Собственно говоря, мы и сервисы так делаем: как нам самим нравится», - поделилась Светлана.

    «Вообще «Яндекс» видит свою задачу в том, чтобы отвечать на вопросы. Вопросы бывают заданные (которые пользователи явно вводят в поисковую строку) и незаданные – например, «Яндекс.Новости» отвечают на общий интерес пользователя: «Что происходит в мире?», – а «Яндекс.Почта» отвечает на незаданные вопросы, которые касаются лично пользователя: кто из знакомых о чем написал, от каких сервисов пришли уведомления и т. д. Мы иногда рекламируем новые сервисы или новые возможности, чтобы пользователи о них узнали. Но обычно делаем это прямо на своем портале».

    На вопрос о том, как Яндекс определяет задачу своих рекламных кампаний, Светлана ответила, что главным критерием является тот факт, чтобы самим не было стыдно и чтобы пользователи обрадовались. «Чтобы не было стыдно» включает и качество сервиса, и качество креатива.

    «Каждый сотрудник компании совершенствует продукт и влияет на него, портал «Яндекс» – результат творчества большого коллектива», - считает Светлана. А вот лично для себя она определила Яндекс как образ жизни: – «Хоть и звучит высокопарно, но это правда».

    Источник: Search Engines
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.