Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Через 5 лет 10 % россиян будут пользоваться интернет-банком


    20 июня 2010 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: Ольга Кравцова
    На сайте Альфа-Банка прошла онлайн-конференция, в ходе которой Начальник Управления развития каналов самообслуживания Альфа-Банка Владимир Урбанский рассказал об актуальных тенденциях развития интернет-банкинга в России.

    Спикер ответил на более чем 150 вопросов от журналистов, пользователей Интернета и клиентов «Альфа-Клика», которых на сегодняшний день насчитывается уже более 950 тысяч человек. Каждый месяц пользователи совершают более 2-х миллионов входов в интернет-банк и более миллиона платежей. Владимир Урбанский отметил, что за прошлый год количество клиентов «Альфа-Клика» увеличилось до с 420 до 750 тысяч, а в 2010 году, по прогнозам, превысит 1,1 миллион пользователей. Оценивая российский интернет-банкинг в целом спикер сказал, что, к сожалению, достичь уровня в 60-70% населения, как, например, в Норвегии или Швеции, в среднесрочной перспективе вряд ли удастся. При этом поднять процент проникновения с 2% до 10% вполне реально в течение ближайших 4-5 лет.

    Что касается конкретно «Альфа-Клика», то он занимает лидирующие позиции на российском рынке - на его долю приходится практически треть всех пользователей интернет-банкинга. Причины популярности были заложены еще при создании «Альфа-Клика», базовыми принципами работы которого изначально были простота, удобство и скорость проведения операций, что поддерживается постоянным развитием системы и внедрением новых возможностей.

    Безусловным конкурентным преимуществом «Альфа-Клика» является широкий функционал, включающий в себя и уникальные для российского рынка опции: выпуск виртуальной карты, онлайн переводы между счетом в банке и счетом в Яндекс.Деньгах, возможность создать карту с индивидуальным дизайном, покупать страховые полисы, осуществлять переводы по SMS. А в ближайшее время клиенты получат возможность открыть депозит непосредственно через «Альфа-Клик», без посещения отделений банка.

    Также Альфа-Банк один из первых в России запустил полноценный мобильный банкинг для владельцев телефонов iPhone. Это было сделано в ответ на то, что доля владельцев таких телефонов среди пользователей «Альфа-Клика» за год выросла с 3% до 7%.

    По словам спикера, дальнейшая стратегия развития «Альфа-Клика» направлена, в основном, на регионы. Владимир Урбанский сообщил, что сегодня на Москву приходится менее 20% пользователей (год назад - 30%), на втором месте - Екатеринбург (7-8%), далее Новосибирск, Челябинск, Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону. 85% клиентов сосредоточены в 30 крупных городах.

    Отвечая на многочисленные вопросы о сохранности средств и информации в интернет-банке, эксперт отметил, что постоянное совершенствование технологий безопасности всегда было приоритетной задачей Альфа-Банка. В «Альфа-Клике» внедрен ряд технологий: от обязательного базового SSL-шифрования и виртуальной клавиатуры для защиты вводимых данных до системы одноразовых паролей, направляемых по SMS, и лимитов на совершение операций. При этом Альфа-Банк не намерен останавливаться на достигнутом и регулярно анализирует и тестирует разные механизмы защиты.

    Уже в конце конференции, отвечая на вопросы о будущем российского интернет-банкинга, спикер отметил, что в ближайших планах развития «Альфа-Клика» - добавление платежных возможностей, например, совершение налоговых платежей, расширение списка компаний, чьи услуги можно оплатить через «Альфа-Клик», и внедрение ряда инновационных сервисов и проектов.

    «Если немного пофантазировать, - добавил В.Урбанский, - то интернет-банк будущего - это единый сайт для управления, планирования и сохранения всех семейных финансов, включая оплату всех услуг, даже автоматическое списание денег со счета за доставленные домой продукты, полностью настраиваемый вид и функционал под каждого пользователя, предугадывающий следующую потребность клиента в его финансовых вопросах».


    Источник: Сотовик
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.