Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Google создает технологию глубокого анализа информации


    17 июня 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Интернет-гигант Google создает новую технологию глубокого интеллектуального анализа данных, так называемого Data Mining, при помощи которой компания может конкурировать с некоторыми поставщиками аналитических медийных сервисов, исследующих сетевое пространство и выявляющих информационные потоки с дальнейшим построением информационных трендов на основе пользовательского интереса и общих тенденций.

    При помощи подобных сервисов достаточно удобно создавать информационные проекты и производить контент со сравнительно низкой себестоимостью. Кроме того, создаваемый сервис может рассматриваться как аналитическая платформа для отслеживания интереса и внимания широких масс пользователей. На основе полученных данных компании могут производить именно тот контент, который востребован в пользовательской среде.

    В этом году Google уже получила патент на так называемую систему идентификации "неадекватного контента" в интернете. Данная разработка работает на основе сравнений того, что ищут пользователи и того, что они в действительности находят и чем интересуются.

    На сегодня в Google пока не приняли решение о том, будет ли новая система поставляться бесплатно как расширенный функционал основного интернет-поисковика или же это будет платный сервис, наподобие того, что используется в решениях Demand Media, Associated Content и других. Так или иначе, но при помощи этой разработки компания сможет значительно повысить релевантность поисковых данных.

    Официально в Google данные сведения не комментируют, заявляя, что это пока лишь концептуальные разработки. Однако даже в Google признают, что за подобными системами большое будущее. К примеру компания Demand Media, основанная экс-главой MySpace Ричардом Росенблаттом, уже обратилась в Goldman Sachs с просьбой о подготовке к IPO. Примерную стоимость этой компании эксперты оценивают в 1,5 млрд долларов.

    Ряд экспертов полагают, что Google не имеет смысла вторгаться в подобные узкоспециализированные среды, но говорят, что компания могла бы создать нечто среднее между общедоступными поисковиками и неким подобием "умных сетей".

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.