Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Украинские GSM-операторы скупили все рекламные места в Рунете


    2 июня 2010 | Интернет / На русском языке / ex-СССР | Добавил: Ольга Кравцова
    Суммарный объем украинского рынка баннерной рекламы за период январь – апрель 2010 года составил 28 млн. грн. Топ-10 рекламодателей возглавили операторы сотовой связи. Такие данные осветила в своей презентации исследовательская компания Mernik во время ИМУ 2010.

    Так, по данным компании, в январе 2010 года объем рынка составил около 9 млн.грн., в феврале произошло снижение объемов до 5 млн.грн, в марте объем рынка составил чуть более 7 млн.грн., и в апреле – 6, 7 млн. грн.

    По данным аналитиков, бюджеты распределились следующим образом: порядка 33% – авто дилеры, 22% – сотовые операторы, 11% – банки, 10% – представители сектора FMSG, 9% - туристическая отрасль, 5% – недвижимость, 3% – разнообразная техника, и 7% – все остальные.

    Объем рекламы от топ-10 компаний занимают 24% от общего объема рынка. Так, больше всех крутит баннерную рекламу компания «Киевстар» ( доля в топ-10 – 25%), затем идет «МТС Украина» (16%), затем Gillette (13%), life:) (10%), Hunday (8%), Nokia (8%), Renault (6%), Nivea (6%), Samsung (5%).

    При этом, 23% от всей рекламы размещается на ресурсе ukr.net, 17% – на Корреспонденте, 13% – уходит на Bigmir, 6%- Liga, , 6%- Meta, , 6%- RBC, 4% – Ria.ua, 3%- I.ua, 2% – finance.ua, 1% – online.ua, 19% – остальные ресурсы в Уанете. Как оказалось, 49% рекламы приходится на интернет-порталы, 40% – на новостные сайты, 11% – на остальные.

    Порядка 34% баннерной рекламы украинских компаний размещается в социальной сети «Одноклассники», 24% – в российской поисковой системе Rambler, 21% – Mail.ru, 14% – Vkontakte, 7% – на других сайтах Рунета.

    Хочется отметить, что, по утверждению Евгения Шевченко, руководителя интернет-агентства UAMaster, баннерная реклама работает только на отложенный спрос, а не на моментальные продажи.

    Источник: АИН
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.