Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Объемы рекламы вредоносных сайтов показывают огромный рост


    26 мая 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: OlegD
    За последние годы объемы интернет-рекламы, с помощью которой продвигаются вредоносные сайты и программы, приобретают угрожающие масштабы. При этом, у продавцов рекламы пока нет технических средств выявления подобных мошеннических кампаний

    Консалтинговая компания Dasient сегодня опубликовала итоги своего исследования, в которых говорится, что за последние пару лет реклама, в которой продвигаются хакерские разработки выросла в отдельную и довольно мощную отрасль, став еще одной головной болью как для пользователей, так и для владельцев рекламных площадок.

    По данным Dasient, в среднем в сети появляются около 1,3 млн злонамеренных рекламных объявлений, которые транслируются на разнообразных сайтах. Средний срок жизни подобного рекламного объявления составляет 7-8 дней. В отчете компании говорится, что без специальных автоматизированных решений, позволяющих отслеживать появление и блокировать различные образцы злонамеренной рекламы, компаниям в дальнейшем будет довольно сложно.

    Также в отчете компания выявляет некоторые тренды, в соответствии с которыми работают злонамеренные рекламные объявления. В рамках исследования было установлено, что пик переходов по злонамеренным линкам происходит в выходные дни, когда пользователи работают с домашних ПК, менее активный пик происходит в середине недели. Кроме того, зачастую организаторы подобной рекламы меняют образцы вредоносного софта, размещаемого на рекламируемых сайтах.

    Есть и еще одна, более изощренная техника. Организаторы злонамеренных рекламных кампаний прибегают к своеобразному тартегингу, когда один день рекламное объявление указывает на "чистый" сайт, другой - на инфицированный, что позволяет запутать системы анализа и затруднить выявление мошенников.

    Еще одно направление атаки, когда злоумышленники под тем или иными предлогом получают контроль над аккаунтом обычного рекламодателя и пользуясь его репутацией начинают создавать злонамеренную рекламу.

    В отчете говорится, что за последние три месяца 59% злонамеренных роликов вели на сайты, где проводились атаки по типу Drive-by


    Источник: delo
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.