Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    "Яндекс" бросил вызов Google


    19 мая 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: OlegD
    Сегодня на yandex.com заработает поиск «Яндекса» по зарубежным сайтам. Решив выделить его в отдельный домен, компания бросает вызов Google

    Сегодня «Яндекс» запустит альфа-версию поиска по зарубежным сайтам на домене yandex.com, рассказал представитель компании Очир Манджиков. «Яндекс» начал индексировать зарубежный интернет два года назад и за это время занес в свой список более 4 млрд страниц на иностранных языках (80% — на английском). На российском домене yandex.ru установлен фильтр, позволяющий искать только по зарубежным сайтам. А поиск в зоне .com станет «площадкой для тестирования по мировому интернету».

    Таким образом «Яндекс» публично заявил, что у него есть полноценный поиск по иностранным сайтам, говорит предправления «Финама» Владислав Кочетков. Получается, он готов конкурировать с глобальными проектами, прежде всего с Google, это знаковое событие для рунета, считает он. По данным comScore, в 2009 г. «Яндекс» по числу поисковых запросов попал на 7-е место в топ-10 мировых поисковиков; первые три — у Google, Yahoo! и Baidu.

    4 млрд иностранных страниц для мировой конкуренции немного. По оценке «Яндекса», мировые поисковики проиндексировали около 100 млрд страниц. У «Яндекса» проиндексировано 5,25 млрд страниц в России и СНГ. Google в 2008 г. заявляла, что знает триллион сайтов. Среди них много дубликатов, сайтов, которые перенаправляют пользователей на рекламу, и сайтов с уже удаленной информацией, предполагает основатель поисковика Nigma.ru Виктор Лавренко. Полезных сайтов — «десятки миллиардов», говорит он. Представитель Google это не комментирует.

    Но эти 4 млрд страниц помогут «Яндексу» удержать часть российских пользователей от похода за иностранным поиском к конкурентам, считает партнер компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов. В день по размещенным внизу каждой страницы результатов поиска ссылкам («искать то же самое в других поисковиках») «Яндекс» отдает 1,5-2 млн пользователей, оценивает он.

    Чтобы стать конкурентом мировых поисковиков, «Яндексу» достаточно проиндексировать 20 млрд страниц, считает Лавренко, а также рекламировать свой поиск за рубежом. Технологии у «Яндекса» есть, для доведения сервиса до мирового уровня ему потребуются оборудование и программисты, говорит Лавренко. Это будет стоить несколько миллионов долларов — совсем немного для «Яндекса». «Яндекс» не будет рекламировать свой поиск на Западе, пока это сервис для российских пользователей, возражает Манджиков.

    Автор Анастасия Голицына

    Источник: vedomosti
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.