Навигация

Популярные статьи
  • «Site Ok‎»: Ваш надежный партнер в продвижении и раскрутке сайтов

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Yahoo перевела рекламу на мощности системы Microsoft adCenter


    11 мая 2010 | Интернет / На русском языке / Америка | Добавил: Ольга Кравцова
    Компании Microsoft и Yahoo сегодня одновременно в корпоративных блогах сообщили о продвижении программы стратегического альянса компаний. В компаниях говорят, что завершили перевод рекламной базы Yahoo на мощности системы Microsoft adCenter. Ожидается, что вся рекламная инфраструктура Yahoo переедет в датацентры Microsoft к началу лета, тогда же софтверный гигант начнет обслуживать клиентов Yahoo.

    Вместе с тем, обе компании говорят, что полномасштабное партнерство между Microsoft и Yahoo по заранее оговоренной программе стартует не ранее 2011 года и к рождественскому сезону традиционно важному для рекламодателей партнеры не успеют в любом случае.

    "Мы осознаем, как важен сезон рождественских распродаж для многих из вас, поэтому наша цель заключается в переводе инфраструктуры на объединенные мощности к концу 2010 года. Однако если технические системы к означенному сроку готовы не будут, то программа технологического партнерства для США и Канады стартует в самом начале 2011 года", говорится в блоге Yahoo Search Marketing.

    В Yahoo говорят, что для плавного перевода существующих рекламодателей на новую платформу Microsoft adCenter, первые пробные рекламные кампании на портале Yahoo через технологические мощности Microsoft будут запущены за несколько месяцев до ввода системы в промышленную эксплуатацию. До конца лета инженеры двух компаний будут тестировать рекламные платформы внутри Microsoft и Yahoo.

    Напомним, что Microsoft и Yahoo заключили 10-летнее партнерское соглашение по условиям которого первая будет предоставлять поисковые и рекламные сервисы на портале Yahoo. По оценкам самих компаний, данное сотрудничество будет направлено примерно на 154 млн интернет-пользователей в США и около 16 млн пользователей в Канаде. Позже, когда программа сотрудничества будет носить глобальный характер, общая база посетителей порталов компаний вырастет до 577 млн человек.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.