Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Verbatim подвела итоги 2009 года


    11 мая 2010 | Интернет / На русском языке | Добавил: OlegD
    По итогам 2009 года компания Verbatim увеличила свою долю рынка на 20 процентов по сравнению с предыдущим годом и, в соответствии с данными GfK, вошла в Топ3 на европейском рынке носителей информации.

    Как отмечается, рост показателей Verbatim был обеспечен как за счет укрепления лидерства компании в сегменте оптических носителей (6 лет подряд компания удерживает первое место на мировом рынке в этом направлении), так и благодаря значительным успехам в развитии продаж USB-дисков и внешних жестких дисков. В 2010 финансовом году Verbatim рассчитывает закрепить успех и добиться дальнейшего роста продаж в этих сегментах.

    "Нашей целью на 2010 год является стабилизация этой тенденции с помощью стратегии, уже доказавшей свою успешность: широкий ассортимент высококачественных, инновационных и надежных носителей информации, высокий уровень доступности продукции с локальных складов, компетентная и персональная поддержка реселлеров, а также предлагаемые нашим партнерам продвинутые технологии продаж. Приоритетом будет постоянное расширение номенклатуры носителей Blu-ray и портативных жестких дисков форм-фактора 2,5", а поглощение Freecom нашей материнской компанией Mitsubishi Kagaku Media позволит расширить ассортимент и другими интересными новинками. Наша цель - расширить модельный ряд съемных и записываемых носителей информации и занять 10% рынка. Множество наград, полученных продукцией Verbatim в ходе сравнительных тестов, проводившихся в 2009 году независимыми изданиями, еще раз подтверждает премиум-качество товаров нашей марки. В 2010 году качество останется главным ключом к успеху и обеспечит дальнейшее усиление нашей позиции как универсального поставщика носителей информации", - отмечает Рюдигер Теобальд, менеджер по развитию бизнеса компании Verbatim в Европе, Средней Азии и Африке.


    Источник: astera
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.