Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Премьера на К1! 1 февраля стартует популярный сериал «Грань»
  • «Оператор побледнел»: Лесю Никитюк чуть не травмировал вертолет
  • Гонконгцы массово бегут с WhatsApp на знаменитый российский мессенджер и это не Telegram
  • Ведущая «Орла&Решки» ела сырое мясо в Эфиопии
  • «Мы с Дорном как Дава с Бузовой: поженились и тут же развелись!»: Гудков и Дорн станут ведущими «Орла и Решки»
  • С помощью медиплеера VLC можно захватить чужой ПК
  • Весь «Шерлок» – на «Интере»: последний шанс увидеть сериал с Камбербэтчем на ТВ
  • Олегу Виннику стало плохо во время съемок шоу «МАСКА»
  • Сбросил девять килограммов за три месяца: Как Максим Кравец «взял себя в руки»
  • Продюсер Вадим Лисица признался «Зiрковому шляху», что певица Alyosha настаивала на его разводе





  • В Twitter впервые появится реклама


    14 апреля 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: OlegD
    Со вчерашнего дня миллионы пользователей сервиса микроблогов Twitter могут найти на его страницах рекламу. Для начала рекламодатели получили возможность покупать у Twitter место в результатах поиска — так же, как, например, у Google. Когда пользователь ищет какой-то товар, бренд или событие, то в верхней части списка результатов будет размещаться короткое рекламное объявление — по одному на страницу. Затем реклама появится на страницах пользователей Twitter, ее тематика будет подбираться сообразно с их предпочтениями.

    Первыми клиентами рекламного сервиса стали Starbucks, Best Buy, Red Bull, Sony Pictures и Virgin America. Пока рекламодатели оплачивают рекламу по традиционной для баннеров схеме — за каждую тысячу показов, будут опробованы и другие схемы. Но Twitter вынуждена считаться с мнением пользователей, а им вряд ли придется по душе изобилие рекламы.

    «Компания подходит к коммерциализации без спешки и вдумчиво, ставя на первое место интересы пользователей», — пишет в своем блоге один из основателей Twitter Биз Стоун. По его словам, реклама будет простой, актуальной и полезной для пользователей Twitter. А объявления, не вызвавшие интереса и отклика у пользователя, со временем будут автоматически исчезать.

    В 2009 г. Twitter добилась операционной прибыльности, заключив соглашения с Google и Microsoft Bing об обновлении результатов поиска в режиме реального времени. Если новая рекламная служба окажется успешной, компания заработает еще больше. Впрочем, сам по себе рекламный сервис вряд ли коренным образом изменит ситуацию с доходами Twitter, считает Альберто Нарделли, основатель сайта Tweetminster.

    Автор Тим Брэдшо

    Источник: vedomosti
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.