Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Louis Vuitton обрушил гнев на Google


    23 марта 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: OlegD
    Google отказывается от цензуры в Китае. Поисковые запросы переводятся из КНР в Гонконг. Это ответ компании на кибер-атаку ее серверов, которая произошла в Китае в декабре прошлого года. Пекин обещал немедленно отреагировать. Тем временем на Google обрушился гнев и в Европе со стороны компании Louis Vuitton. Европейский суд справедливости в Люксембурге сегодня вынесет решение по иску о контекстной рекламе всемирно известного производителя сумок против Интернет-поисковика. Louis Vuitton обвиняет Google в использовании его товарного знака, в интересах производителя контрафакта. Процесс этот не первый и, как говорят специалисты, вероятно, не последний. С подробностями корреспондент "Бизнес ФМ" Андрей Жвирблис:

    - Дело Louis Vuitton против Google тянется уже не первый год. В большинстве современных поисковых систем вы можете приобретать у них такую услугу, что поисковик будет запоминать, что именно искал потенциальный клиент, а затем показывать ему рекламу, совпадающую с его запросами. Этим пользуются и недобросовестные рекламодатели. В частности, торговцы поддельными сумками Louis Vuitton. По мнению экспертов, это еще один пример конфликта новых цифровых технологий и старых маркетинговых моделей и системы охраны интеллектуальной собственности. Самое парадоксальное, что в определенной степени правыми являются обе компании, говорит Турхан Махмудов, директор по стратегии и корпоративному развитию группы BBDO:

    "Сложнейший вопрос, слово слову рознь. Контекстная реклама тоже однозначной не бывает. Если результат этого поиска применяется путем кликов или переходов на другие сайты в коммерческих целях, то, наверно, есть какая-то почва для этих заявлений, что торговая марка, собственно, не как торговая марка в визуальном или брендовом смысле, а как словосочетание Louis Vuitton. Если они используются в коммерческом контексте, тогда, может быть, в юридической интерпретации, что да, имело право использование слов в коммерческих целях".

    Иногда доходит до абсурда. Восемь лет назад American Blind and Wallpaper Factory (Американская фабрика жалюзи и обоев) предъявляла Google претензии о нарушении прав на товарный знак. Google тогда возражал, что если словосочетание и является зарегистрированной маркой, все эти слова по отдельности нет. В России все иначе. Интернет-ресурсы, предоставляющие возможность размещения рекламы, как правило, выступают в роли модераторов и иногда даже требуют у рекламодателя такие документы, как сертификат соответствия. Но и в России столкновения на этой почве случаются, хотя форма у них несколько иная, говорит Антон Попов, руководитель отдела sales-marketing российского поисковика "Яндекс":

    "Рекламодатель в системе "Яндекс-директ" самостоятельно определяет содержание условий размещения рекламы, в том числе ключевые слова. Претензии известны, к нам время от времени обращаются рекламодатели. Но нам неизвестны случаи доведения таких претензий до подачи искового заявления в суд на территории России. У нас определена процедура работы с жалобами на использование зарегистрированных товарных знаков в качестве ключевых слов для рекламы в "Яндекс-директе", и все конфликты решались всегда на уровне досудебного регулирования, как правило, самостоятельно между рекламодателем и владельцем товарного знака".

    Какое бы решение не было принято в Люксембурге, по сути проблемы это не снимает. Даже безо всякой контекстной рекламы простой запрос Louis Vuitton выдает в первых десяти ответах пять ссылок на продавцов контрафакта. Такие ходовые модели как Speedy и Neverfull вместо 455 евро продаются по 120-160 долларов. Доставка бесплатная. По всему миру.


    Источник: radio.bfm
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.