Koronator.FM - Радио Некоммерческих Групп
Официальные онлайн-трансляции оффлайновых ФМ радиостанций в бесплатном приложении для Андроид. Без рекламы, без скрытых оплат. Только отборные станции из разных стран мира.
Навигация

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?



Популярные статьи
  • Процессор и его раскрытие для видеокарты





  • Европейские антимонопольщики начинают расследование в отношении Google


    24 февраля 2010 | Интернет / На русском языке / Европа | Добавил: Ольга Кравцова
    Европейские антимонопольные органы начинают предварительное расследование в отношении доминирования компании Google на рынке интернет-поиска и контекстной рекламы. Расследование, о котором американская компания была оповещена еще две недели назад, имеет своей целью выяснить, нарушает ли Google современные европейские законы о рыночной конкуренции и не приводит ли чрезвычайно высокая доля Google на рынке контекстной рекламы к искусственному завышению цен на нее.

    О факте начала расследования сообщили в самой компании, правда, через персональный блог старшего специалиста по конкурентным рынкам региона EMEA Джулии Холц. По ее словам, пока в интересе европейский чиновников нет ничего необычного, так как похожие действия антимонопольщики начинают в отношении любой крупной компании.

    Ранее Google уже становилась объектом антимонопольных обзоров по обе стороны Атлантического океана, однако до сих пор каких-либо официальных расследований, связанных с поиском Google или ее поисковыми сервисами, пока не было. Тем не менее, ранее как Брюссель, так и Вашингтон выражали готовность начать такие расследования.

    По данным Google, интерес Брюсселя был инициирован жалобами трех компаний, одна из которых Microsoft. На сегодня доля Google на рынке интернет-поиска в Европе близка к 90%, против примерно 80% в США. Недовольные компании довольно много пишут о системе контекстной рекламы Google. Недовольство конкурентов вызывают методы установления цен, так конкуренты говорят, что цены здесь устанавливаются на основе аукционов, что исключает какое-либо прямое влияние на ценообразование.

    Ранее этим же фактом были недовольны некоторые крупные европейские рекламодатели.

    Недовольны Google и более мелкие европейские поисковые проекты. В частности британский сервис сравнения цен Foundem и французский юридический поисковик Ejustice.fr утверждают, что Google намеренно занижает их рейтинги в своем поисковом индексе.

    Впрочем, в самой Google отрицают факт вмешательства в рейтинги. "Мы осознаем, насколько рейтинги могут быть важны для коммерческих компаний, так как рейтинг обычно напрямую влияет на трафик", - говорит Холц.

    Источник: CyberSecurity
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    15-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Пополнение за Webmoney:
    - сотовая связь
    - интернет
    - телефония
    - телевидение
    - Oriflame, Faberlic

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.