Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Рекламодатели рунета потратили в 2009 г на 24% больше


    10 февраля 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: OlegD
    Рынок интернет-рекламы в России в 2009 году вырос на 6%, до 15,6 млрд руб. без учета НДС, подсчитали в MindShare Interaction. Из них на медийную (баннерную) рекламу пришлось 6,1 млрд руб. (рост на 5,3%), на контекстную - 9,5 млрд руб. (рост на 7%). Правда, в 2008 году по сравнению с 2007 годом расходы на интернет-рекламу росли гораздо быстрее - на 55%, до 14,7 млрд руб., только на медийную рекламу - на 45%, до 5,8 млрд руб.

    На другие носители рекламодатели по-прежнему тратят большие суммы, но зато совокупные бюджеты там сокращаются. Весь рекламный рынок страны в 2009 году аналитический центр "Видео Интернешнл" (АЦВИ) оценивает в 193,1 млрд руб., или на 28% меньше, чем годом ранее, затраты только на телерекламу - в 112 млрд руб., или на 18% меньше. Бюджеты на рекламу в центральной прессе, по данным АЦВИ, также снизились - на 42%, до 29,2 млрд руб. Упали и доходы операторов наружной рекламы, подсчитал "ЭСПАР-Аналитик",- на 42,5%, примерно до 26,3 млрд руб. Радиовещатели обнародовали совокупный доход за девять месяцев 2009 года: по мнению АКАР, их рекламные сборы упали на 35%, до 6,4-6,5 млрд руб.

    Бюджеты крупнейших рекламодателей рунета (см. дополнительный материал) росли опережающими темпами, утверждает MindShare Interaction. Специально для "Ъ" агентство подсчитало топ-10 рекламодателей в сегменте медийной интернет-рекламы (контекстная реклама значительно дешевле) - на них пришлось 11,5% всей рекламы в рунете, или 1,8 млрд руб. В 2008 году "десятка" потратила на баннеры на 24,1% меньше, только 1,45 млрд руб. Но зато рост к 2007 году составлял 77%.

    Крупнейшим покупателем баннерной рекламы с бюджетом 295 млн руб. (прирост 64% к 2008 году) стала МТС. Другие сотовые операторы также тратили в интернете больше: расходы на продвижение компаний "МегаФон" выросли на 25%, а "Билайн" - на 23%. В десятку крупнейших рекламодателей рунета вошли также Samsung (140 млн руб.) и Procter & Gamble (137 млн руб.).

    Источник: rb
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.