Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    Россияне обновляют браузеры медленнее других


    3 февраля 2010 | Интернет / На русском языке / Россия | Добавил: OlegD
    Internet Explorer 8 стал самым популярным браузером в мире, а в России он не входит даже в тройку популярнейших, уступая не только конкурентам, но и предшественнику IE7. Россияне, отказывающиеся от старых IE, предпочитают пересаживаться не на новый браузер Microsoft, а на продукты конкурентов.

    Январское исследование NetApplications показало: Internet Explorer 8 - самый популярный браузер в мире. При этом, если сложить доли всех Internet Explorer, выяснится, что IE теряет популярность, как и Mozilla Firefox. Эти хорошо известные браузеры уступают популярность молодому игроку рынка - Chrome, производимому Google. Однако, несмотря на то, что доля всего семейства IE падает, IE8 продолжает набирать очки. Таким образом, напрашивается вывод: люди отказываются от старых IE и переходят на другие браузеры - кто на IE8, кто на Chrome.

    Российская ситуация, как это часто бывает, сильно отличается от мировой. Доля Internet Explorer у нас, как и во всем мире, падает (данные Liveinternet).

    Доля Firefox падает менее заметно - зато также в пользу Chrome теряет свои позиции Opera, имеющая на российском рынке нетипично высокое положение.

    Однако отчетливо видно: россияне меньше других торопятся отказываться от старых Internet Explorer - IE8 до сих пор не обогнал даже IE7. Таким образом, Microsoft столкнулась не только с внешней, но и с внутренней конкуренцией - с последней версией их браузера конкурируют не только Firefox, Opera и Chrome, но и предыдущие. При этом россияне не хотят отказываться от старых IE даже вопреки тому, что это крайне полезно из соображений безопасности.

    Эксперт из российского Microsoft Петр Диденко пояснил, что в России компании труднее продвигать свой новый браузер, поскольку здесь исторически превалировали продукты других компаний. Тем не менее, в российском офисе MS для этого предпринимают все усилия - особую эффективность показали партнерские сборки - в частности с Mail.ru и «Яндексом».


    Автор Николай Двас

    Источник: ruformator
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.