Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Виртуальную валюту приравняли к реальным деньгам


20 января 2010 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: OlegD
Верховный суд Южной Кореи впервые признал виртуальную валюту эквивалентом реальных денег. Это, по мнению экспертов, должно создать прецедент для всего мира.

В Южной Корее верховный суд постановил, что виртуальная валюта в различных онлайн-играх и интернет-сервисах является эквивалентом реальных денег и может свободно обмениваться на них.

Такое постановление было опубликовано в ходе рассмотрения в суде дела двух геймеров, которые заработали около 20 млн южнокорейских вон (примерно $17,73 тыс.) на обмене киберденег из популярной MMORPG Lineage. Внутриигровая валюта Lineage под названием Aden обменивалась в соотношении 1 млн Aden к 8 тыс. вон. Двух геймеров осудил провинциальный суд в 2008 г., приговорив их к двух и четырем миллионам вон штрафа соответственно, а также запретив обмен виртуальных валют на реальные деньги. Однако позже апелляционный суд отменил это решение, сообщает Korea Times.

Как отмечают аналитики, решение верховного суда о приравнении виртуальной валюты к реальным деньгам, первое в своем роде, должно существенно повлиять на развитие и так стремительно растущего рынка онлайн-игр, упростив ведение бизнеса с киберденьгами.

«Это решение улучшило будущее корейского рынка онлайн-игр. Раньше рост этого рынка сдерживался жесткими ограничениями, тогда как сейчас все должно измениться», - сказал профессор Чжун Хэ Сан из Университета Данкук.

Впрочем, некоторые общественные группы и отдельные личности выступили с резкой критикой такого решения суда, заявив, что оно может стать плохой тенденцией для подрастающего поколения.

Согласно данным за 2008 г., общий объем всей внутриигровой валюты в Южной Корее превысил 1 триллион вон и продолжает быстро увеличиваться.

По мнению экспертов, данное решение верховного суда Южной Кореи может создать прецедент не только для этой страны, но и для всего мира, так как в других странах бурный рост бизнеса в сфере онлайн-игр сдерживается различными законодательными ограничениями.

Так, несколько месяцев назад Китай, крупнейший интернет-рынок в мире, ввел новый налог на виртуальные товары, обязав игроков «добровольно» делиться с государством доходами от торговли в онлайн-играх. Это, как считают аналитики, также служит еще одним свидетельством роста значимости рынка онлайн-игр для экономик разных стран. Доходы от онлайн-игр в Китае составляют около $3 млрд в год.

Автор Антон Труханов

Источник: internet.cnews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.