Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    30 секретов успешного продвижения в YouTub


    18 декабря 2009 | Интернет / На русском языке / Мир | Добавил: Ольга Кравцова
    Эксперт социальных сетей лаборатория Сарафанное Радио опубликовала стратегию успешного продвижения в YouTube для корпоративных клиентов и частных лиц. Причиной этому послужило открытие, сделанное экспертами лаборатории, которые обнаружили в России и странах СНГ поднимающуюся волну видеомаркетинга, которая через несколько лет сможет возвысить тех, кто сегодня готовится на ней подняться.

    Немного усердия, немного времени и усилий на привлечение команды, дают сегодня возможность не только большим компаниям, но и небольшим организациям и даже частным лицам, создать каналы видеоподкатсинга, которые к 2012 смогут конкурировать с самыми крупными медиа-каналами.

    Стратегия успешного продвижения в YouTube

    1. Найдите хорошего руководителя для управления проектом.

    2. Создайте хорошую команду. Привлеките специалистов: маркетолога, контент-менеджера, оператора, специалиста по монтажу, программиста, переводчика и дизайнера. Не обязательно всех вышеперечисленных специалистов брать на ставку. Отдайте максимум работы на фриланс и аутсорсинг.

    3. Определитесь со своей тематикой, чтобы затем в ней позиционироваться и придерживаться выбранного направления. Для построения бренда желательно, чтобы профиль был тематическим, а не общего характера. Выясните и найдите свою линию и свою нишу, определитесь с тематикой видеопосланий. Это поможет не только привлечь последователей, но и сохранить их.

    4. Поставьте, напишите на бумаге и разместите на видном месте цель. Например, увеличение посещаемости своего профиля, с определенным количеством достигнутых просмотров видео к определенному сроку. Не начинайте двигаться, не записав цель. Прикрепите листок с написанной целью на видном месте, где вы ежедневно сможете видеть её, и разместите её на рабочих столах своих компьютеров.

    5. Изначально подберите и зарегистрируйте правильное имя пользователя, которое затем, навсегда, станет адресом и вашим доменным именем YouTube .

    6. Выберите правильный тип аккаунта, из тех, которые предлагаются в YouTube .

    7. Уделите время тому, чтобы заполнить профильные данные, дать краткую и интересную информацию о себе. Постарайтесь создать привлекательный образ автора.

    8. Подберите лучший и соответствующий дизайн, цветовую гамму, стиль, аватару, вид, тему, фон и оформление.

    9. Позаботьтесь о правильном окружении профиля, сообществе и друзьях.

    10. Сделайте качественную СЕО-оптимизацию, внешние ссылки, анкоры, ключевые слова, название, описание и тэги.

    11. Потратьтесь на оборудование. И это, на самом деле, это не так уж и дорого, по сравнению с открывающимися впоследствии возможностями. Камеры, освещение, звуковая система, усилитель.

    12. Используйте штатив, чтобы изображение «не дергалось».

    13. Производите много роликов, и много сюжетов, снимайте много, а затем выбирайте лучшее.

    14. Большая часть видеороликов должна быть забавной и увлекательной, а не серьёзной.

    15. Не только развлекайте, но и обучайте через видео людей тому, в чем Вы сами хорошо разбираетесь.

    16. Видео должно быть построено таким образом, чтобы его мог понимать зритель, не знающий русского языка. То есть, послание должно находиться не в тексте, а в зрительных образах.

    17. Зрители должны почувствовать характер притягательной личности, которая стоит за видеороликами, и получить ощущение душевной связи с автором видео.

    18. Продвижение бренда должно происходить через «партизанский» маркетинг, то есть настолько безобидно, чтобы сохранить пиар в границах зрительской лояльности. Это, в первую очередь, достигается за счет уместности и естественности.

    19. Брендируйте видео своим логотипом.

    20. Свяжите профиль в YouTube с другими ресурсами в едином стиле бренда. Другие ресурсы должны быть приличными, потому что по их виду и содержанию оценивается статус, личность или организация.

    21. Дублируйте видеофайлы в своём блоге, в активных группах общений, в LiveJournal, Хабрахабре и RuTube, и делайте взаимные ссылки.

    22. Анонсируйте обновления в Твиттере, на своем блоге и в РСС.

    23. Поощряйте активных пользователей, в частности, проводите конкурсы, анонсируя их в Твиттере и других местах. Это могут быть конкурсы, которые поощряют регулярных и постоянных комментаторов, и конкурсы, поощряющие тех, кто привлекает новых зрителей.

    24. Включите возможность комментирования, всячески поощряйте комментарии, но не участвуйте в них. Пусть ответами и реакцией на корректировку становятся последующие видеоролики.

    25. Очищайте комментарии от спама.

    26. Позвольте другим пользователям вставлять ваше видео в блоги и сайты.

    27. Отслеживайте статистику просмотров по своему профилю и публикуемым видеосюжетам.

    28. Делайте перевод интересных зарубежных роликов.

    29. Отслеживайте трафиковые и популярные видеоролики, комментируйте со ссылкой на себя, комментируйте видеороликами.

    30. Если есть возможность оплатить, помещайте лучшее на Главную страницу YouTube и транслируйте его параллельно по телевидению.

    Источник: mmr
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.