Навигация

Популярные статьи
  • Как найти достойную работу в Чехии — 4 преимущества рекрутингового агентства «Befind»

  • Авторские и переводные статьи

    Пресс-релизы

    Регистрация на сайте


    Опрос
    Какие телеканалы вы смотрите чаще?







    С 1 сентября Mail.ru поднимает на 40% расценки на рекламу


    3 августа 2009 | Интернет / Россия / На русском языке | Добавил: Ольга Кравцова
    Осенью спрос будет еще выше — на многие позиции формируется настоящая очередь из рекламодателей, уверяет Катков.

    По его словам, многие из них в этом году заметно увеличили свои бюджеты на Mail.ru, в частности Procter & Gamble, Coca-Cola, МТС и автодилер «Рольф».

    Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая подтвердила, что оператор в этом году увеличил свое размещение на Mail.ru. Розничное подразделение «Рольфа» увеличило рекламный бюджет на интернет в 2009 г., передал через пресс-службу директор по розничному маркетингу «Рольфа» Дмитрий Гагушин. Но если цены на медийную рекламу будут повышаться (основная статья доходов Mail.ru), то приоритет будет отдан контекстной рекламе (тематически совпадает с результатами поискового запроса или содержанием просматриваемой страницы), обещает он.

    Рынок интернет-рекламы недооценен, поэтому цены продолжат расти, уверен PR-директор Rambler Константин Воронцов, но в условиях кризиса Rambler не меняет прайс-лист. Не собирается пока менять расценки на медийную рекламу и «Яндекс», говорит его директор по развитию медийных продуктов Лев Глейзер. Впрочем, более 85% доходов «Яндексу» приносит не медийная, а контекстная реклама. Агентство IMHO VI снизило цены с начала года на 20-40% в зависимости от площадки, говорит заместитель гендиректора IMHO VI Мария Лапушкина, и пока не собирается повышать их вновь. По расчетам IMHO VI, рекламные бюджеты в среднем по рынку вырастут не сильно, а количество рекламных показов увеличится на 40-50%, говорит она.

    Гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин еще в начале года говорил в интервью «Ведомостям», что если хотя бы небольшая часть рекламодателей, тратящих деньги на рекламу на ТВ, «уйдут в интернет, то будет большой рост [в интернете]». Интернет и так достаточно дорогое медиа в расчете на один контакт, если цены еще поднимутся, будет эффективнее потратить бюджет на телеканалах и в наружной рекламе, парирует медиадиректор «Связного» Галина Белова. Сентябрь для рекламного рынка — период повышенной активности. Сезонные колебания спроса компании регулируют сезонными коэффициентами к прайс-листу, говорят представители Rambler и «Яндекса». Сезонные коэффициенты есть и у Mail.Ru, но в данном случае речь идет о повышении цен в самом прайс-лист, уточняет Комиссарова.

    Впрочем, в этом году к сезонному росту спроса может добавиться еще один фактор. В первом полугодии компании, перестраховываясь, создавали резервы рекламных бюджетов, так как из-за кризиса не могли прогнозировать ситуацию, но осенью они могут начать высвобождать эти резервы, говорит директор по маркетингу Mindshare Interaction Юлия Удовенко.

    Источник: Ведомости
    Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

    Другие новости по теме:


     



    Телепрограммы для газет и сайтов.
    25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

    Форум

    Фоторепортажи

    Авторская музыка

    Погода

    Афиша

    Кастинги и контакты ТВ шоу

    On-line TV

    Партнеры

    Друзья

    Реклама

    Статистика
    Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.